Для строительства второй очереди самарского железнодорожного вокзала требуется финансирование в размере 3,2 млрд рублей. Их необходимо найти руководству Куйбышевской железной дороги в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Как сообщает «Самарское обозрение», реализация проекта может затянуться в связи с отсутствием желающих инвестировать такую крупную сумму в строительство вокзала. Потенциальный инвестор проекта — ЗАО «Желдорипотека» (дочерняя компания ОАО «РЖД») — отказался от участия в нём.

Необходимость строительства второй очереди железнодорожного вокзала в Самаре обсуждается уже более десяти лет. Но до реализации проекта дело так и не дошло. 22 марта региональное правительство обнародовало проект постановления об утверждении областной программы по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года. Согласно одному из приложений к ней, на строительство второй очереди вокзала должно быть выделено из внебюджетных источников около 3,2 млрд рублей.

Как только найдётся потенциальный инвестор, площадка будет готовиться к строительству, в частности, будут снесены здания, не вписывающиеся в рамки существующего проекта. Согласно последнему, вторая очередь вокзала представляет собой семиэтажное здание гостинично-развлекательного комплекса, расположенное справа от действующего корпуса, если смотреть с Комсомольской площади.