Эксперты в области градостроительства считают, что обустройство Южной обводной дороги в том виде, в каком оно задумано в настоящий момент, не раскроет полностью потенциал этого объекта, сообщает «Самарское Обозрение».
Напомним, до Нового года областное Министерство транспорта и автодорог должно получить от АО «Институт проектирования транспортных сооружений» готовый проект участка от улицы Водников до улицы Самарской. В дальнейшем ее планируется довести до Южного шоссе.
Однако, к примеру, советник губернатора, заместитель декана Высшей школы урбанистки ВШЭ Виталий Стадников считает, что Минтранс мыслит недостаточно масштабно и просто строительство дороги не позволит полностью использовать потенциал территории. Г-н Стадников считает, что дорогу надо во-первых строить дальше, до Кировского моста, а кроме этого — сразу проектировать вдоль дороги жилые дома и общественно-деловые объекты. Архитектор также считает, что это будет даже эффективнее, чем строить новые микрорайоны на окраинах города.
Директор ассоциации проектных предприятий «ПромСтройПроект» Олег Веревкин при этом уточняет, что такого рода строительство на бюджетные деньги вряд ли имеет смысл: для столь полноценного развития территории Южной обводной дороги нужно искать инвесторов. По его мнению, это должен быть или полностью частный проект, либо частно-государственное партнерство.
Комментарии (0)
Оставить комментарий