Самарская городская администрация постановила снести порядка 400 рекламных щитов в разных районах города. Причина – несоответствие схеме размещения рекламных конструкций. Собственникам предписано самостоятельно демонтировать установки в течении месяца. В противном случае их ликвидирует нанятый чиновниками подрядчик, собственникам придется оплатить его работу и плюс оплатить нахождение конструкции на месте установки сверх срока. 

Интересно то, что оговаривается возможность оставления щита в том случае, если адрес в схеме все-таки учтен, есть победитель недавно проведенного аукциона и щит соответствует техническим требованиям. Исходя из этого можно сделать предположение, что чиновники сами не располагают точными сведениями о том, какие щиты могут находиться на своем месте, а какие нет. Еще интереснее то, что щиты будут сносить для установки новых аналогичных конструкций для победителей новых тендеров. Напрашивается вопрос: не легче ли выкупить щит у собственника и предоставить арендатору уже готовое сооружение? 

Напомним, торги на право пользования щитовыми рекламными конструкциями начались в сентябре, но блистательных результатов не принесли. Из 29 выставленных на аукционы лотов, заявки поступили всего на 15.