Щитовые рекламные конструкции, с которых администрация Самары планировала выручить порядка 107 миллионов рублей, почему-то не привлекли в должной степени внимание бизнесменов, сообщает «Самарское Обозрение». 

Из 29 контрактов, выставленных городскими властями на торги, заявки в принципе поступили всего на 15. Возможно, причина в том, что 14 лотов были оформлены на установку сразу 13-17 конструкций в разных районах – видимо, немногие могут позволить себе такую роскошь, а тем, кто может, столь интенсивная реклама уже, скорее всего, ни к чему. Кроме этого, срок заключения договора на этот раз вдвое больше привычного – 10 лет. 

Самым привлекательным оказался лот, позволяющий повесить рекламу на щит, стоящий на углу улицы Первомайской и проспекта Ленина, размером 3Х6 метров – на него было подано пять заявок. По четыре компании было подано, чтобы разместить рекламу на щитах на углу улицы Полевой и проспекта Ленина, улиц Красноармейской и Арцыбушевской. 

Еще на четыре аукциона подали всего по одной заявке, и на восемь – по две-три. 

Уже известно, что заключать договоры городская администрация будет с компаниями «ДМ Волга», «Абсолют ЭД» и рекламным агентством «Цвет». 

Напомним, торги начались еще в сентябре и тогда в СМИ упоминалась информация о 36 лотах. Видимо, концепция изменилась.