Фрунзенский мост лихорадочно достраивают. Работы идут круглыми сутками, и по выходным, и по праздникам, и ожидается, что он разгрузит дороги Южного города.

Однако, есть вероятность, что на самом деле картина не столь радужная, как может показаться. Опытные автомобилисты уже сейчас видят место, где могут застрять обрадованные самарцы, пролетевшие со свистом через новый четырехполосный мост. Дело в том, что чуть подальше есть еще один мост, известный под названием Казачьего. И он всего двухполосный. И вот тут-то возможно возникновение нового транспортного коллапса. 

Судя по словам заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрея Спиридонова, на этом месте (он назвал участок от Шоссейной до границ города) будут строить путепровод. Но учитывая то, сколько строился сам Фрунзенский мост – а он, как мы помним, возводится аж с 2015 года и изначально должен был быть построен к ЧМ-2018, разгрузки Казачьего моста можно будет ожидать весьма не скоро. 

Кроме того, следует учитывать, что мост в конечном счете выходит в исторической части Самары, где дороги, совершенно очевидно, не готовы к большой транспортной нагрузке.

Учитывая интенсивность застройки самарского заречья, в частности компаниями семьи министра строительства Самарской области, разумно было бы уже сейчас планировать строительства ещё одного-двух мостов через реку Самару.