Новости

Репутация Самары проваливается в кипяток

В стране и мире продолжается успешная кампания по дискредитации областной столицы и лично Дмитрия Азарова, инспирированная, как полагают мэр и его советники, «недругами Самары». Так 28 апреля на проспекте Кирова прямо на глазах у горожан утонул в гигантском провале, наполненном кипятком, автомобиль LADA Kalina.

В стране и мире продолжается успешная кампания по дискредитации областной столицы и лично Дмитрия Азарова, инспирированная, как полагают мэр и его советники, «недругами Самары». Так, 28 апреля, на проспекте Кирова прямо на глазах у горожан утонул в гигантском провале, наполненном кипятком, автомобиль LADA Kalina.

Участок дороги, на котором произошла авария, только накануне, то есть в субботу, был окончательно заасфальтирован после ремонта. Но уже утром в воскресенье на этом же месте внезапно образовался впечатляющий котлован размером 6 метров в ширину, 12 метров в длину и около 3 метров в глубину. Огромная яма, наполненная горячей водой, целиком поглотила автомобиль LADA Kalina возле дома № 208 по проспекту имени Кирова. К счастью, в этот момент хозяйка «Калины» не находилась в салоне автомобиля, который на её глазах в течение пяти минут провалился в кипяток.

Согласно сообщению пресс-службы компании «ВоТГК», обслуживающей сети, порыв тепломагистрали, «повлекший размыв и проседание грунта, произошел в результате гидравлических испытаний». Владелице автомобиля «ВоТГК» обещает возместить ущерб в соответствии с договором со страховой компанией. Однако это не значит, что пострадавшая получит полную компенсацию. Показательно, что виновная в происшествии компания более суток не предпринимала ничего, чтобы извлечь автомобиль из ямы, где он находился до полудня понедельника.

Отметим, что компания «ВоТГК», содержащая большую часть коммунальных сетей в Самаре, с 2010 года входит в «КЭС-холдинг», аффилированный ГК «Ренова» Виктора Вексельберга.

Напомним, что с начала апреля 2013 года в британских, итальянских и даже венесуэльских СМИ (в частности в «Daily Mail», «The Sun», «La Repubblica») прошла серия публикаций, в которых Самара описывалась как город-катастрофа, где «граждане живут в страхе», потому что «гигантские дыры поглощают автомобили и людей». На эту кампанию так или иначе отреагировали и губернатор Самарской области Николай Меркушкин, и мэр Самары Дмитрий Азаров. 9 апреля Николай Меркушкин заявил, что дороги «в таком состоянии больше оставаться не могут», и поручил выделить на решение этой проблемы дополнительно до 500 миллионов рублей в этом году из бюджета области.

14 апреля, во время отчёта перед думой городского округа Самара, Дмитрий Азаров вместо извинений перед горожанами предпринял попытку успокоить депутатов, заявив о том, что число провалов в областной столице стабильно держится на одном уровне. По его словам, в 2008 году случилось 334 провала, в 2009 — 343, в 2010 — 341, а в 2011 и 2012 годах — по 300 провалов.

А не далее, как в четверг и пятницу минувшей недели, прямо на улицах Самары били «горячие коммунальные гейзеры» высотой до 15 метров, а на улице Агибалова в провал диаметром один метр прямо по ходу движения провалился автомобиль. Сегодня в этом же районе случилось очередное затопление в результате очередного порыва теплотрассы.

Ещё раз заметим, что за всеми этими «случаями», один из которых в 2011 году привёл к смерти водителя, не последовали не только отставки и уголовные дела, но даже элементарные публичные извинения перед горожанами.

    Мнения экспертов по этой новости:

    29 апреля 2013, 12:16 1513 0

    Теги: Николай Меркушкин, Дмитрий Азаров, Виктор Вексельберг, Самарская область, Самара, прорыв, проспект Кирова, ВоТГК, Daily Mail, The Sun,

    Поделиться:


    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
    Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

    Комментарии ()

      Назад Дальше