Новости

Область стала пятой в рейтинге восприятия регионов англоязычными СМИ

Среди факторов, определяющих повышение рейтинга региона, специалисты назвали наличие престижной футбольной команды или проведение представительных спортивных соревнований.

Самарская область, по версии аналитического агентства «Смыслография» и компании Dow Jones, стала пятой в рейтинге восприятия регионов России ведущими англоязычными СМИ в 2011 г.

Исследование проводилось в рамках методики, которая включает в себя качественную и количественную проработку упоминаний субъектов России в ста англоязычных медиа, проанализированных с использованием информационно-аналитической службы Factiva.com.

По итогам исследования региону присваивался балл. Среди факторов, определяющих положительную упоминаемость региона и, как следствие, повышение его рейтинга, специалисты назвали наличие престижной футбольной команды или проведение представительных спортивных соревнований.

Высокий интерес зарубежных СМИ к субъекту страны, отмечают исследователи, вызывает активность представителей региона на международной арене, активность руководителей государства, принимающих участие в региональных мероприятиях и интерес к регионам крупных корпораций.

В результате исследования, на первом месте по количественной и качественной проработке упоминаний в англоязычных СМИ оказался Пермский край. На втором и третьем местах с одинаковым баллом разместились Томская область и Краснодарский край. Наш регион опередила Сахалинская область.

    Мнения экспертов по этой новости:

    08 июня 2012, 15:53 798 0

    Теги: Самара, Смыслография, Dow Jones, Краснодарский край, Пермь, Жигулевская долина, Удмуртия, Factiva.com, Роснефть, Бурановские бабушки,

    Поделиться:


    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
    Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

    Комментарии ()

      Назад Дальше