Пресс-служба правительства Самарской области призналась, что делает с жалобами жителей губернии и как их отслеживает. Речь идет о тех, что появляются в социальных сетях. 

Было бы сложно закрепить за каждым министерством определенного человека, который занимался бы отслеживанием всех жалоб, поступающих от жителей. Поэтому была придумана программа отслеживания обращений, она называется «Инцидент-менеджмент». 

Пользоваться ей начали не так давно — только в том году первопроходцем стал Кремль. 

Работа программы нацелена на то, чтобы искать негативные сообщения, отзывы, жалобы и даже благодарности. Информация сортируется по профильным министерствам и муниципалитетам в зависимости от масштаба проблем. Но платформа занимается слежкой не только за местными жителями. 

«Инцидент-менеджмент» агрегирует жалобы и отправляет чиновникам полную информацию для ответа на вопросы через администратора. 

Кроме того, программа помогает провести своеобразное социсследование, так как показывает аналитику обращений. Так, например, больше всего обращений — 90% — поступает от жителей Самары через Твиттер. Что, в принципе, неудивительно, учитывая небезразличное отношение к этой соцсети со стороны губернатора Дмитрия Азарова и (вынужденно или добровольно) его подчиненных. 

А вопросы, которые жители задают по степени убывания разбиты на следующие темы: ЖКХ, благоустройство городов и придомовых территорий, ремонт дорог и содержание дорожного хозяйства, транспортное обслуживание и торговля.