Один из самых амбициозных самарских проектов — Фрунзенский мост — может быть достроен несколько позже, чем это планируется. Хотя официальные сроки не переносят: подрядчик, видимо, прикидывает, что всё-таки сумеет как-то справиться вовремя или выкрутиться.
Учитывая то, что с финансированием серьёзных проблем нет, возможно, ему даже это удастся.
Строительство моста встретило три серьёзных препятствия.
Сначала в 2014 году на территории строительства девятого съезда нашли остатки старинной самарской крепости. Естественно, археологи вцепились в это место мёртвой хваткой и ведут раскопки до сих пор. К слову, нашли они там немало интересного.
Потом на месте строительства развязок, под улицей Крупской, строители почти в прямом смысле вляпались в экскременты. А точнее — обнаружили 12-метровый слой того, что потом цивилизованно назвали «антропогенным грунтом». Почему антропогенным, когда было признано, что по сути это конский навоз — не совсем понятно, но факт, что заваленные экскрементами овраги раскапывают, чтобы наполнить подходящим под строительные нормативы грунтом. На навозе, как выяснилось, строить можно только трамвайные пути.
Позже строителям путь преградил забытый недостроенный коллектор, начатый в 90-х годах.
Подрядчик продумывает, можно ли будет запустить мост в дело без девятого съезда.
Комментарии (1)
Пока это дойный проект, выкачивания из бюджета продолжатся. Все знают и все молчат. Парадокс. За регион обидно. Азаров молчит.