Строительство Южной обводной дороги разрешили после публикации итогов исследования проекта Облуправлением госохраны объектов культурного наследия, сообщает «СО-онлайн».

Рядом с предполагаемой территорией строительства расположено несколько памятников, но эксперты ведомства сделали вывод, что от строительства дороги они не пострадают.

Заказал экспертизу «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королева», выполнил работы — «Волгоградский областной научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры».

А началось всё с того, что несколько шурфов, нужных для строительства дороги, заложили в подозрительной близости от «Культурного слоя Самары XVII-XVIII веков», то есть около башен элеватора мукомольного завода.

Но в итоге после ряда исследований было установлено, что на территории строительства ничего интересного нет, ни один ценный объект не пострадает, и вся проектная документация соответствует всем требованиям.