Речные перевозки в Самарской области нерентабельны, полагает губернатор Дмитрий Азаров. Несмотря на то, что регион находится на первом месте по перевозкам, денег они приносят немного.
По словам губернатора, был проведен анализ пассажиропотока. После от него поступили решения, которые он не просчитал с точки зрения экономики. Такие, как о добавлении маршрутов из Самары в Сызрань. Однако он оговорился, что пока это был исключительно эксперимент.
— Сейчас нужно продумать, как сделать перевозки востребованными, что нам нужно для этого сделать. Пока в области необходимо поменять флот, потому что сейчас уже есть современные и быстроходные суда типа трамвайчиков. Мы рассмотрели производство в Татарстане, — пояснил губернатор.
Он также отметил, что хочет организовать работу по легализации частных речных перевозок на маломерных судах.
Губернатор отметил, что раньше в Самаре было много таких перевозчиков, но они работали не в рамках закона. Зато людям было удобно, ведь в летнее время на правом берегу Волги живут по 100 тысяч человек.
На вопрос, почему бы не закупать речные суда из Сызрани, «у себя», губернатор пояснил, что у местного предприятия сейчас есть сложности с получением документов о соответствии с требованиями закона.
Комментарии (1)
Дмитрий Игоревич, летом проблем с переправой через Волгу нет. Поспособствуйте пожалуйста лучше по переправе в зимнее время. ООО СРПП категорически отказывается изменять расписание в вечернее время. Последний рейс на воздушной подушке в 18.30 (в предыдущие года были и в 19.00 и в 20.00). Учитывая, что в зимнее время переправляются на работу жители села Рождествено и других сел. А рабочий день у них до 18.00. Учитывая дорогу по городу, многие просто не успевают на последний рейс.
Обращались с просьбой продлить расписание в ООО СРПП, Минтранс Самарской области, Они не идут на контакт и не рассматривают обращения и просьбы населения.