Подпись премьер-министра Дмитрия Медведева окончательно утвердила внесение проекта нового моста через Волгу в Самарской областив план развития транспортной инфраструктуры России.
Строить мост должны начать в следующем году, а закончить, если всё пойдёт по плану, к 2023-му. Новый мост должен дать региону некоторые плюсы. Кроме того, что время пути от Москвы до Самары сократится вдвое, он даст ещё ряд преимуществ экономического характера. Мост является частью транснационального инфраструктурного проекта, цель которого – проложить автотрассу из Европы в Западный Китай. Участок этой трассы между Китаем и Казахстаном уже работает. Российская и Европейская части ещё в процессе производства на разных стадиях. Отечественная часть дороги начнётся в Санкт-Петербурге, пройдёт через Москву, Татарстан, Башкирию, и далее в сторону воссоединения с казахским участком.
Что касается именно Самарской области, то земли для строительства моста уже зарезервировали в Ставропольском, Шигонском и Сызранском районах, а также непосредственно в Тольятти.
Стальной мост начнётся Т-образным перекрёстком на шоссе Левашовка-Климовка, а закончится 2-этажным тоннелем в Тольятти.
На мосту можно будет развивать скорость до 120 км/ч.
Бюджет строительства составит 42 миллиарда рублей. В 2019 году начнёт поступать финансирование от федеральных властей, а кроме этого, планируется привлечь частных инвесторов.
Возможно, для компенсации расходов, проезд по мосту сделают платным.
Самара станет доступнее для москвичей
В план развития транспортной инфраструктуры России внесли мост через Волгу
Чтобы оставаться на связи, подписывайтесь на канал «Засекина» в Telegram
12.10.2018 14:02
3135
6
Поделиться:
Комментарии (6)
Время сократится вдвое… Что за чушь несете, господа чиновники?
На ети деньги можно было бы яще 2 стадиона построить.
Не совсем понятно — мост там ВДОЛЬ реки строить собрались?
Через ГЭС уже есть мост, там же — нельзя просто модернизировать уже имеющееся что-то?
От Климовки совсем пусто сейчас — снова в поля нужно будет закрыть мегатриллионы?
И все равно пустить траффик через тоглиатти?
Готовимся слушать прохладные истории про недостаток финансирования каждый последующий год строительства
Одна такая стройка века у нас уже есть — в полях, посреди грязной и топкой бесконечности, гниёт уже почти 20 лет мегаразвязка, олицетворяющая собой начала проспекта К. Маркса за серным карьером в Новосемейкино
Очкарик решил повторить подвиг старого алкоголика и распилить ещё деньжат
Хоть бы схемы новые, инновационные и нанотехнологичные, впаривали
А то все сплошь плагиат старья
Правительство берётся за любые, даже абсурдные проекты, лишь бы деньги отмыть. За это Меркушкин и орден от Путина получил, что ловко всё обставил…
Вешать гроздьями!
Хорошо сказал! В точку!