Чиновники передумали убирать трамвайные рельсы с Хлебной площади. Из-за этого придется срочно скорректировать проект строительства Фрунзенского моста, сообщил накануне врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

Демонтаж трамвайных линий планировал еще в 2009 году глава города Виктор Тархов. Тогда власти должны были избавиться от рельсов по улице Красноармейской (от Галактионовской до Фрунзе), по Фрунзе (от Красноармейской до Крупской), по Крупской (от Фрунзе до Хлебной площади), на Хлебной площади. Самарцам эта идея не понравилась, но отказались от нее только сейчас, спустя девять лет. Из-за этого съезды со строящегося моста придется перепланировать. Г-н Пивкин заверил, что это никак не скажется на сроках сдачи объекта. 

Фрунзенский мост начали строить в ноябре 2015 года, его планировали сдать к мировому футбольному первенству. Однако что-то пошло не так, и сроки перенесли на 2019 год, причем с тем условием, что будет достаточное финансирование проекта. По предварительным оценкам, всего на мостовой переход через реку Самара потратят порядка 13 миллиардов рублей. 

Ранее Засекин.Ру писал о том, что Ростехнадзор оштрафовал региональный минтранс из-за несоблюдения градостроительного кодекса. Выяснилось, что выполненные по факту работы по строительству моста не соответствуют проекту. Так, свайное основание опоры №2 сэкономило застройщику железобетонные стержни. По проекту их 20, а в действительности — 10.