Некоторые считают, что шутка, повторенная дважды (точнее, четырежды), становится понятнее. Этой же позиции, по всей видимости, придерживаются в компании «Т Плюс Самара», в четвёртый раз устанавливающие рядом с центральным входом в исполнительную дирекцию своего Самарского филиала одну и ту же лубочную композицию, посвященную, как сказано в официальном пресс-релизе компании, «вкладу энергетиков в победу над фашистской Германией».
Самарский филиал «Т Плюс», объединяющий генерирующие и теплосетевые активы в Самарской области, как правило вспоминают в связи с авариями на ветхих теплосетях, различными перебоями и многочисленными судами с неплательщиками – юридическими и физическими лицами. Но у компании бывают и иные, менее серьезные и, пожалуй, более нелепые поводы для напоминания о себе. «"Т Плюс Самара" напомнила о вкладе энергетиков в победу в Великой Отечественной войне», - сообщает пресс-служба компании. Речь идёт об, в некотором смысле, арт-объекте, воткнутом в клумбу и с надписью: «Гитлер капут!»
Первые пару лет композиция, созданная сотрудниками «Т Плюс Самара», кому-то могла показаться забавной и даже интересной. Сделанная «на коленке», чем-то напоминающая школьную поделку в увеличенном масштабе, она вызывала улыбку, как любопытная самодеятельность и фон для фотографий в соцсети. Но оказалось, что эта поделка – не самодеятельность, а «оригинальный пиар-ход» мощного энергогиганта.
«В память о вкладе самарских энергетиков в победу в Великой Отечественной войне сотрудники энергокомпании в 2015 году собственными силами изготовили макет хвостового фрагмента фюзеляжа, сбитого зениткой германского самолета Messerschmitt МЕ-109, а также непосредственно сам макет зенитного орудия, – сообщают официальные представители компании. – На протяжении последних четырех лет эти макеты ежегодно устанавливаются энергетиками в канун Дня Победы. Дополняет композицию расширенная историческая справка об энергообъектах, работавших в Куйбышеве в годы войны. Ознакомиться с «энергетической» экспозицией и сделать запоминающееся фото можно вплоть до конца следующей недели на пересечении улиц Маяковского и Молодогвардейской».
В интернете, некоторые пользователи комментируют подобные пиар-инициативы, используя выразительное слово «победобесие». Хотя, возможно, всё дело в ограниченных PR-бюджетах энергетической компании, собирающей миллиарды с жителей и предприятий Самарской области?
Комментарии (0)
Оставить комментарий