В областной столице ввели в эксплуатацию Кировский мост, по которому около трех лет уже ездит транспорт.
Строительство объекта продлилось семь лет и закончилось в октябре 2014 года. На шестипролетную конструкцию ушло 12 млрд бюджетных рублей. Через два года была достроена дорожная развязка, соединяющая мост с обводной дорогой.
Мост через реку Самару долгое время возмущал Госавтоинспекцию и Ростехнадзор, поскольку на него не было документов об официальном вводе в эксплуатацию.
Отметим, что лишь на момент введения Кировского моста по временной схеме стоимость работ составила около 12 млрд рублей. А к моменту сдачи объекта стоимость работ подобралась к цифре 15 млрд.
Напомним. что строительством занимались компании, близкие к бизнесмену и политику Алексею Чегиневу.
Любопытно, что Минтранс региона оценивает экологический ущерб, нанесенный строительством моста, в 208 тыс мальков сазана и 63 тыс мальков стерляди.
Фото: Википедия
Комментарии (2)
Если посчитать стоимость всех мостов, а также нелепых проектов, которые в последние годы в Самаре реализуются, то выйдет жуткая картина. Там сотни миллиардов коту под хвост… Или — точнее — в чей-то карман.
А за счет этого нынешняя власть и живет. Куча проектов. Только все через одно место… и делается… и утекает…