Как информирует сегодня «Самарское обозрение», комитет по строительству, ЖКХ и транспорту Самарской губернской думы в ближайшее время будет решать, что же делать с новыми развязками на Московском шоссе. Уничижительную критику профессионализма проектировщиков и строителей поддерживает ГИБДД.
Напомним, что проект реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» был разработан петербургским ОАО «Трансмост» по заказу областного министерства транспорта и автомобильных дорог. На пленарном заседании Губернской думы 24 октября депутат Александр Милеев заявил о том, что чрезвычайно неудобные повороты с Московского шоссе на проспект Кирова и на развязке с Ракитовского шоссе проектировались по устаревшим ГОСТам.
В свою очередь, весёлый, так сказать, «меркушкинский маховик», он же врио министра транспорта и автодорог Самарской области, Иван Пивкин сообщил «Самарскому обозрению», что «если депутат Милеев говорит, что большегрузы не вписываются в этот поворот, то надо проанализировать скоростной режим, посмотреть, какие это большегрузы. Нужно разобраться в проектных решениях, а также узнать мнение ГИБДД по регулированию дорожного движения».
Между тем начальник самарской ГИБДД Андрей Карпочев поддержал претензии горожан к уже построенным развязкам.
«При подготовке проекта интенсивность движения транспорта по проспекту Кирова в полном объёме не учитывалась, поэтому эти казусы и произошли. Вопросы здесь нужно задавать проектировщикам, которые разрабатывали этот проект. Управление Госавтоинспекции не раз говорило о том, что этот проект нам на согласование не предоставлялся. Его практически полностью курировал Минтранс. И какие-то глобальные решения принимались в основном Минтрансом. Сейчас проект ещё до конца не реализован, ещё не установлены в полном объёме светофорные объекты, которые будут регулировать очередность прохода пешеходов и проезда транспорта именно на верхней транспортной развязке на пересечении с проспектом Кирова. Я думаю, что установка этих светофоров только усугубит ситуацию, и задержки движения транспорта лишь увеличатся», - цитирует издание комментарий Андрея Карпочева.
Как писал «Засекин», претворяет в жизнь проекты петербургских проектировщиков ООО «Самаратрансстрой». Компания, мало кому известная до прихода в губернию Николая Меркушкина и его министра транспорта и автомобильных дорог Ивана Пивкина, фактически в отсутствие конкурентов получала практически все дорогостоящие многомиллиардные государственные подряды в Самаре, включая ремонт Московского шоссе, который сопровождался регулярными повреждениями водовода, оставляющими без воды свыше 70 тысяч человек, и улицы Ново-Садовой. Поэтому оправданный Октябрьской районным судом 23 октября по так называемому «кабельному делу» директор ООО «Самаратрансстрой» Сергей Сурков с критиками развязок и съездов искренне не согласен.
«Я не думаю, что проектный институт мог ошибиться. Проект прошел госэкспертизу, его посмотрели специалисты. По этому кольцу проезжал министр транспорта России Максим Соколов, и его всё устроило. На кольце на пересечении с проспектом Кирова одна полоса - для общественного транспорта, а две другие - поворот на проспект. Если есть две полосы движения, то как там могут появиться три полосы? Если ты едешь от Ново-Садовой в сторону улицы Стара-Загоры, то ты должен ехать в крайнем правом углу. Почему-то я не вижу большого количества аварий на кольце, все поворачивают как надо, огромных пробок там тоже нет. Вы представляете себе поток машин на Московском шоссе? Это десятки тысяч. Но я не видел десятков тысяч недовольных. И к тому же уже завершаются работы по установке штурмовика Ил-2, а тут вдруг - давайте скорректируем... Надеюсь, комитет по транспорту рассудит», - передаёт недоуменное мнение г-на Суркова «Самарское обозрение».
Комментарии (22)
Как ни странно больше доверяю мнению начальнику Госавтоинспекции, т.к. он практик и его сотрудники своими глазами видят на дороге все недочеты! А Пивкин он и есть Пивкин:)
Вообще никому не верю.Строил АЗС.Каждый установленный знак, каждая нанесённая разметка, только с согласия ГИБДД. А тут не учли пожелания «трудящихся» на благо безопасности дорожного движения. P.S.… И на осколках самовластья напишут наши имена
Проект кал
Строители кал еще бОльший
Руководители проекта — просто вредители
Да это просто жесть, я там каждый день езжу! и где обещанная выделенная полоса для транспорта???? там только 20ко метров её, типа на неё нельзя только на этом участке заезжать, а её обещали аж до мехзавода провести, только это всё как обычно останется безнаказанным, в нынешней России такой уж уклад… Узбекско-откатной
Ну вот, началось. А где было ГИБДД и все остальные надзорные органы до того как это УБОЖЕСТВО строилось? Ну неужели Мордвин всея Самарской области был таким могущественным, что строил то что хотел сам? Ну вся реконструкция дорог убога и безграмотна! Это скажет любой водитель который хоть раз проезжал по вновь построенным развязкам, и тут дело не в привычке вождения, а именно в неграмотности проекта. Повороты под острым углом, выезды с дорог дублеров сразу перед выезжающими машинами из тоннеля, кольцо с неправильной фигурой поворота.Это только на вскидку. Вот почему столько денег, времени, нервов, жизней Самарцев было просто просрано?
Все правильно на писано, у людей нервы на «пределе», за такие деньги построить такую х… ю.Повороты, только, под прямым углом.
Господа проектировщики, вот объясните куда завелась разгонная полоса доя выезда с кольца на МШ по направлению в область? Т.е. Аарии нужны? Напротив, в город, построили полрсу доя съезда с МШ на кольцо в сторону центра, так же как итпри звезда на мо в мтронутцентра с кольца будет ращгонная плоса, а тут ее нет (сотстроны макдака)???? Ну что ща бббред!;;;
Тебе бы русский выучить, столько ошибок в тексте, либо просто бухим был)))
Успокойтесь, господа! С нашими ценами на бензин, платонами и макронами ивановичами, скоро будем на своих двоих… И все в сторону Рыбешки и Южного…
«Рыбешка» — это что и где?! Кладбище «РУбёЖное» — знаю, а это…
Идиотская схема на московском — кирова: если едешь по «москве» и надо завернуть направо по димитрова — надо выехать на кольцо, постоять в пробке перед кольцом, и только по дублеру московского есть выезд направо на димитрова. Почему нельзя было сделать съезд на дублер после тоннеля? И опять те же грабли с поворотом налево на димитрова — как стояли на поворот по 10-15 минут раньше, так и стоим шас, неужели трудно было поставить стрелку налево на 5-10 секунд???
А вот интересно есть ли где-то сам проект реконструкции в читабельном виде, по видео визуализации на димитрова\московское отчетливо прослеживаются выделенные полосы для поворотов навраво\налево, и где блеат велосипедные дорожки обещанные? с интермебели дублер не предпологался? пускай автобусы мешаются в общем потоке( съуженном до 3х полос)?
…
И где были те «умники» от ГИБДД, без согласования с которыми не строятся дороги?
Позорно всё это осознавать, а с вас, как с гуся вода.…
Столь же позорно ведут себя и депутаты всех уровней. Сплошной и непроглядный смрад гнусности.
На Бубнова " забыли" поставить светофор, или хотябы пешеходный переход, с 14 м- она к пенсионному не пройти. Хотя места парковки для инвалидов есть, придётся " бедолагам" квартал на коляске объезжать!!!
Это Саранский диверсант из страны мордовии во всем виноват.
…
Да и вообще зачем было столько бабла тратить и что то переделывать когда надо было всего кировское и ракитовское кольца переделать, так ведь нет надо все было перестроить, что бы побольше украсть.
И вообще считаю надо этих… заставить по нашим дорогам за рулём поездить без сопровождения и мигалок, что бы эти… попробовали как живется простым смертным за рулём на их дорогах
Это говорит о том, что страной, областью и городом руководят люди далеко не компетентные в промышленности, строительстве, С/Х, в ГиББД, МВД, то есть ставленники партии ЕР, которую в народе называют партией жуликов, воров и коррупционеров.Народ никогда не ошибается в своих оценках. Отсюда и бардак в стране и регионах. Пора делать вывод, а то будет поздно. Каждый здравомыслящий человек понимает, что с этими ставленниками лучше жить мы никогда не будем, сколько б они не лгали о хорошей жизни в будущем. Пора менять власть полностью.
Построили очень неудобную дорогу.Все, «паровоз ушел», теперь нужно думать нашим «слугам народа» как исправлять ситуацию.Предлагаю, хоть для общественного транспорта,«пробить» прямую дорогу на перекрестках с Бубнова, Г. Димитрова, Зои Космодемьянской, и увеличевать радиусы поворота на въездах и съездах круговых развязок.Может будет чуть-чуть получше.
теперь что б спасти город от коллапса, нужна Центральная… там то может сразу всё проработают ???
Здравствуйте. Да, с Московским обосра… сь. У меня есть вопросы —
1 Почему нам проектируют все, кроме самарских(их что нет, или не умеют, кого тогда строительный университет выпускает?)
2 Проект проходил согласование, или нет(органы и фио кто ставил подписи будут названы?)
3 Где тротуары, тунель, или мостики для пешеходов, инвалидов и велосипедистов?
4 Какая закладывалась пропускная способность всех дорог?
5 По моему этот поект подойдет для дорог за городом или небольших городов
Согласен со всеми пунктами!!! Такое впечатление что данная развязка предназначена не для города с миллионным населением.
Сечас по прошествии времени выявляется масса критикующих и недоводьных. А как же, Мавр сделал своё дело, его снесли, а радостей то полные штаны, теперь не вред сползти с полатей, раскрыть хайло, познаться в знати. Таков он недуг для Руси, тишайший правит во плоти, делёж бюджета строг во мнение, какое может быть сомнение.
Пивкин — великий оптимизатор и зам его, бывший консультант управления проектирования, которое разрослось аж в три.
Проекты по реконструкции дорог были вменяемы и выполнялись совсем другими институтами, в том числе с участием самарских проектировщиков и всегда ранее согласовывались с ГИБДД.
Но в связи с великой оптимизацией канули в лету…
Помните красивые ролики про Красноглинское и Волжское шоссе?
Ново-Садовая должна была переходить в Шмидта — Липецкую, с учетом реконструкции Авроры и многое другое… Представляете сколько денег регионального бюджета оптимизировано? все, что выполнено сложно назвать реконструкцией, так мелкомасштабный суетный безграмотный и бесполезный ремонт. А если учитывать изношенность и заморозку средств на реконструкцию сетей…
Не равен час в фекалиях захлебнемся, господа, да. сссс