«Газпромбанк» обратился в правительство Самарской области с предложением о государственно-частном партнёрстве в рамках строительства платных дорог в губернии. В скором времени региональные власти планируют обсудить с представителями банка строительство магистрали «Центральная».
Сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов поделился с порталом Засекин.Ру своим мнением о платных дорогах и строительстве магистрали «Центральная».
Председатель комиссии по местному самоуправлению, строительству и ЖКХ Общественной палаты Самарской области Виктор Часовских прокомментировал для Засекин.Ру эту новость.
- Необходима ли региону магистраль «Центральная»?
- Положительный фактор, что такое предложение поступило. Это говорит о том, что частные инвесторы поверили во власть и готовы дать деньги.
Магистраль крайне необходима городу и области. Другое дело, какой она будет. Если она будет частной – это не совсем верно. Хотя с другой стороны, есть дороги, которые могут заменить эту магистраль.
У меня, конечно, двоякое отношение к этому. Как водители к этому отнесутся? Понятно, что у них будет право выбора – ехать по Московскому шоссе, Ново-Садовой бесплатно или по магистрали за плату.
В любом случае, это развитие инфраструктуры города, лишним оно не будет, на мой взгляд.
- Государственно-частное партнёрство в строительстве дорог, сегодня нам необходимо?
- При том условии, что на строительство дорог выделяются солидные деньги, их всё равно не хватает. Эта проблема старая. Привлечение средств нужно в любом случае – от этого всё равно будут выигрывать жители. Если магистраль будет построена – она никуда не денется и будет эксплуатироваться в любом случае.