Прокуратура области потребовала от Следственного комитета проверить версию о причастности полицейских к поджогу автомобиля Дмитрия Тришкина, друга Мамуки Кахишвили. Об этом сообщила на своём сайте уполномоченный по правам человека Самарской области.
Дмитрий Тришкин видел происходившее между полицейскими и Кахишвили 10 ноября 2011 года, позже он был арестован по обвинению в разбое. По мнению прокурора Самарской области Мурата Кабалоева, материалы уголовных дел, возбужденных по фактам совершения преступлений в отношении Кахишвили и Тришкина, свидетельствуют о причастности к ним одних и тех же лиц.
Эту новость для портала Засекин.Ру прокомментировал председатель коллегии адвокатов Самарской области Александр Паулов.
- Если человека убили, независимо от того, кем он был – простым ли человеком, криминальным ли авторитетом, это дело должны были расследовать давным давно. Всё это было слишком очевидно незаконно, и напоминает казанскую эпопею с пытками и избиениями в отделении полиции. В полиции у нас бьют так же, как били в милиции. Суть, к сожалению, не изменилась.
Теперь интересно, хватит ли прокурору принципиальности? Потому что надзирать за расследованием будет теперь сам господин Горсткин. А следственный комитет и прокуратура - это два совершенно разных ведомства. Если вспомнить соотношение их мнений во время расследования «игорного» дела в Подмосковье, когда прокуратура его «завалила», а следственный комитет и ФСБ пытались протолкнуть в суд, то можно ожидать и у нас подобного противостояния. Паны дерутся – у холопов чубы трещат!