На этот раз речь идёт о нарушениях, выявленных при обследовании министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области и допущенных при строительстве подземных пешеходных переходов на Московском шоссе в Самаре.
На момент проведения контрольного мероприятия, сообщает Служба государственного финансового контроля, было установлено повсеместное разрушение и отслоение керамогранитной облицовки подземных переходов, разрушение остекления крыши (стекла триплекс) лестничных групп переходов, повсеместная коррозия металлических конструкций крыши, протечки крыши и отслоение лакокрасочного покрытия стен тоннельной части переходов. На одном из переходов было обнаружено отслоение керамогранитной облицовки стен на высоту до 4 метров, сопряжённое с риском обрушения облицовки и представляющее угрозу для жизни и здоровья людей.
Также выявлено, что региональным министерством неоднократно принимались и оплачивались работы с использованием материала, не соответствующего проектной документации. Это касается керомогранита и греющих кабелей. В частности, в переходах около улицы Советской Армии и торгового центра «Империя» использован нагревательный кабель Deviflex DTIP-18, а в актах о приёмке выполненных работ указан нагревательный кабель NEXANS DEFROST PIPE 20. Рыночная стоимость применённого греющего кабеля ниже стоимости греющего кабеля, отражённого в актах о приёмке выполненных работ, в 3,7 раза или на 3 миллиона 383 тысячи 700 рублей. Рыночная стоимость применённой плитки ниже стоимости материалов, отражённых в актах о приёмке выполненных работ, в 2,46 раза или на 479 тысяч 400 рублей.
Кроме того, министерством транспорта и автомобильных дорог региона допущено неправомерное использование бюджетных средств в результате несоблюдения требований к применению единичных расценок и норм ценообразования в строительстве в размере 1 миллиона 155 тысяч 600 рублей.
Отметим и истраченные бюджетные средства в размере 4 с половиной миллионов рублей на проектирование подземного перехода в районе автовокзала «Центральный», от строительства которого минтранс затем отказался.
Напомним, что 10 октября на сайте Госфинконтроля появилось сообщение, что заместитель председателя правительства Самарской области - руководитель Службы государственного финансового контроля региона Ольга Михеева опасается за свою жизнь, а также жизнь и здоровье своих близких. Эта информация появилась после публикации на «Засекине», в которой со ссылкой на выступление г-жи Михеевой на радио «Эхо Москвы» в Самаре говорилось о том, что проверка строительства Сергиевской птицефабрики была приостановлена по поручению губернатора Николая Меркушкина.
Комментарии (7)
Выявлено то выявлено, а хде дальнейшие телодвижения по этим фактам? У нас и счетная палата выявляет на миллиарды нецелевки, а по сути ответственность несут единицы, все как всегда неэффективная государственная машина управления :)
А этот вопрос к прокурору Кабалоеву — и где все ваши возбужденные дела, возвращенные средства, где посадки?
Ему задавать ничего уже не получится, вы не в курсе чтоли у нас в области новый прокурор а господин Кабалоев на повышение свалил не успев победить коррупцию:) А как старался то даж радом с главным фигурантом жил на просеке, следил наверное:)
подрядчики, ворьё, а дядя Коля Саранский конечно же не причём!
Только у нас могут за хорошую работу начать ликвидировать структуру. Ну мешает кому-то сильно ГФК…
4,5 мильёна туда 1,2 сюда, а потом Минтрас за счёт детей и студентов повысив плату на сезонки и за проезд в общ. трансе компенсирует. А мы молчим(((((((((( Долой дядю Колю и его команду, обратно в Мордовию!!!
А потом департамент транспорта " обратится с просьбой" к некоему Ишмуратову — разъяснить ситуацию. И этот «пожиратель миллионных грантов» будет тужиться, выдавливая из себя на страницах Самарского ЖЖ, как все правильно сделано. Пост достойный выступления Шарикова на съезде. И по прежнему будут раздавать миллионы за «исключительные исследования» — убирать листья или не убирать листья с газонов. И никто, кроме 100 человек не выйдет на митинг. Социальный, не политический- страшно…
Страшно жить при такой системе.