Как сообщает пресс-служба Общероссийского народного фронта, дорожная инспекция «Оценим качество дорог!» проверила состояние дорожной сети трёх городов Приволжского федерального округа – Самары, Тольятти и Саратова. Пропрезидентских «фронтовиков» интересовали, прежде всего, гарантийные дороги и те участки, где дефекты дорожного покрытия, выявленные во время прошлогоднего рейда, должны были устранить. В итоге во всех трёх городах, констатируют активисты ОНФ, было сделано много замечаний, в том числе к недавно отремонтированным участкам.
К примеру, на улице Панова местами проведён ямочный ремонт, однако весьма посредственного качества, а на перекрёстке с проспектом Ленина никаких изменений не произошло, проблема сопряжения дорожного покрытия и рельс, у основания которых образовались ямы, осталась. При этом ООО «НПФ XXI век», которое выполняло ремонт, давало на него гарантию до 2019 года и получило из бюджета 155 миллионов рублей.
На отремонтированном участке Аэропортовского шоссе активисты обнаружили ямы, разрушения верхнего слоя покрытия и образовавшуюся колею. На улице Чекистов было зафиксировано множество проваленных крышек люков. При этом на всём протяжении дороги заметны разрушение верхнего слоя покрытия, заплатки и колея.
На улице Ново-Вокзальной, которая привлекла внимание активистов ОНФ еще год назад, был выявлен существенный дефект – глубокая колея. Также на участке встречаются разрушения верхнего слоя покрытия, заплатки и просадки ливнёвок. На перекрёстке с улицей Карла Маркса проведены восстановительные работы и дефекты убраны. Однако и здесь качество выполненных работ оставляет желать лучшего – покрытие у люков уже начало рассыпаться. На улице Алма-Атинской гарантия на ремонт еще не закончилась, а дорога уже начала разрушаться. В частности, активисты обнаружили колею, заплатки, разрушения верхнего слоя покрытия и яму.
«Дефекты, в частности ямы, на улице Олимпийской имеются буквально на всем её протяжении. По заплаткам видно, что здесь была попытка провести гарантийный ремонт, но проблему это не решило – состояние дороги очень плохое. Это значит, что во время ремонта, возможно, применялись некачественные материалы или не соблюдался технологический процесс, и дорога принята была, скорее всего, с нарушениями. Вообще, состояние самарских дорог нас очень расстроило...», – отметил участник дорожной инспекции Дмитрий Цопов.
Комментарии (5)
Да правда и ямы есть, наверное опять Азаров и Артяков виноваты нуи агенты гос.депа:)
именно они, агенты госдепа подрисовали лишние «нолики» в статьях на различные праздники и развлеченияи без того трудного бюджета области!? И теперь чиновники вынуждены тратить бюджетные средства не на ремонт дорог, медицину и образование, а на разного рода подарки, праздники и торжества в столь непростое для губернии страны время!?
Эх, путь- дорожка, фронтовая, не страшна нам дорога любая. Помирать нам, рановато… Не дождетесь, сволочи и импотенты!
Псевдоотремонтированную пешеходную зону по улице Маяковского от Набережной до губернского рынка можно назвать дорогами войны. Здесь разбито все, набросаны где попало бордюрные камни, навален песок, ходить невозможно. Это считается реставрацией дорог. Разбили Волжский проспект, сделанный качественно два года назад Азаровым, украден розовый гранитный бордюрный камень. Город превращается в зону Гражданской войны.
Но вы послушайте, послушайте. Да. Да, дороги в Самаре, условно говоря, не в идеальном состоянии. Но. Нечего ездить на всяких мерседесах, ауди и ягуарах во время кризиса в стране. Кризис в стране, понимаете?! Понимаете Вы это? Пересаживайтесь на отечественное авто. Для Нивы эти ямы не о чем. Да. Так и есть. Пролетел на Ниве какую-то яму, ну условно, и гордись авто. Да. А УАЗ эти дефекты дорожного покрытия и не почувствует. Так? Так.