Как сообщает пресс-служба Общероссийского народного фронта, дорожная инспекция «Оценим качество дорог!» проверила состояние дорожной сети трёх городов Приволжского федерального округа – Самары, Тольятти и Саратова. Пропрезидентских «фронтовиков» интересовали, прежде всего, гарантийные дороги и те участки, где дефекты дорожного покрытия, выявленные во время прошлогоднего рейда, должны были устранить. В итоге во всех трёх городах, констатируют активисты ОНФ, было сделано много замечаний, в том числе к недавно отремонтированным участкам.

К примеру, на улице Панова местами проведён ямочный ремонт, однако весьма посредственного качества, а на перекрёстке с проспектом Ленина никаких изменений не произошло, проблема сопряжения дорожного покрытия и рельс, у основания которых образовались ямы, осталась. При этом ООО «НПФ XXI век», которое выполняло ремонт, давало на него гарантию до 2019 года и получило из бюджета 155 миллионов рублей.

На отремонтированном участке Аэропортовского шоссе активисты обнаружили ямы, разрушения верхнего слоя покрытия и образовавшуюся колею. На улице Чекистов было зафиксировано множество проваленных крышек люков. При этом на всём протяжении дороги заметны разрушение верхнего слоя покрытия, заплатки и колея.

На улице Ново-Вокзальной, которая привлекла внимание активистов ОНФ еще год назад, был выявлен существенный дефект – глубокая колея. Также на участке встречаются разрушения верхнего слоя покрытия, заплатки и просадки ливнёвок. На перекрёстке с улицей Карла Маркса проведены восстановительные работы и дефекты убраны. Однако и здесь качество выполненных работ оставляет желать лучшего – покрытие у люков уже начало рассыпаться. На улице Алма-Атинской гарантия на ремонт еще не закончилась, а дорога уже начала разрушаться. В частности, активисты обнаружили колею, заплатки, разрушения верхнего слоя покрытия и яму. 

«Дефекты, в частности ямы, на улице Олимпийской имеются буквально на всем её протяжении. По заплаткам видно, что здесь была попытка провести гарантийный ремонт, но проблему это не решило – состояние дороги очень плохое. Это значит, что во время ремонта, возможно, применялись некачественные материалы или не соблюдался технологический процесс, и дорога принята была, скорее всего, с нарушениями. Вообще, состояние самарских дорог нас очень расстроило...», – отметил участник дорожной инспекции Дмитрий Цопов.