Об этом информирует сегодня пресс-центр АвтоВАЗа.

«Новая должность введена для ещё большего укрепления имиджа компании и бренда LADA. Сергей Ильинский, ранее исполнявший обязанности директора по корпоративным коммуникациям, продолжит руководить пресс-центром автозавода», - говорится в сообщении компании.

Раф Шакиров родился 6 января 1960 года. В 1984 году он окончил исторический факультет МГУ имени Ломоносова. С 1984-го по 1991 год Шакиров работал в Институте мировой экономики и международных отношений Академии наук СССР. В 1987 году защитил кандидатскую диссертацию. С 1991-го года - редактор международного отдела первой в России бизнес-газеты «Коммерсант». Первый главный редактор и разработчик концепции еженедельника «Деньги». С 1996-го по 1999 год - главный редактор газеты «Коммерсант», шеф-редактор и контент-директор всех журналов и газет одноименного издательского дома.

В 1999 году Шакиров вступил в должность вице-президента национального телевизионного канала ТВЦ. В 1999-ом и 2000-ом годах - главный редактор и генеральный директор программы новостей «Вести» телеканала «Россия». С 2000-го по 2003 год – главный редактор ежедневной «Газеты» и мультимедийного портала «Газета». С 2003-го по 2004 год – главный редактор старейшей российской ежедневной газеты «Известия», откуда был уволен после выпуска газеты от 5 сентября 2004 года, посвященного трагедии в Беслане.

После этого Шакиров был главным редактором журнала и мультимедийного портала «The New Times», международного бизнес-портала DAILYONLINE.RU. В 2011 году - президент Международной медиа-группы (Fingazeta.ru, еженедельник «Финансовая газета», международный ежемесячник «Проблемы теории и практики управления»). В 2011-ом и 2012-ом годах - руководитель проекта Открытого правительства, главный редактор портала «Большое правительство.рф». С 2013 года руководил проектом Международного дискуссионного экономического клуба «Диалоги» (Dialogi.su). В 2016 году стал президентом компании «Шакиров и партнёры».

«Сильный корпоративный имидж и имидж бренда, его позитивное восприятие являются крайне важными факторами для будущего развития АвтоВАЗа. Я уверен, что богатый опыт Рафа в руководстве ведущими СМИ и его высокие профессиональные компетенции и связи обеспечат сильную поддержку брендам LADA и АВТОВАЗу со стороны российских и иностранных СМИ», - прокомментировал новое назначение президент ОАО «АвтоВАЗ» Николя Мор.