Одним из задержанных является мужчина 1984 года рождения, занимавший на момент заключения муниципального контракта должность директора подрядной организации, выполнявшей ремонтные работы. Вторым задержанным стал 31-летний генеральный директор одного из ООО, который оказывал посреднические услуги. В настоящее время решается вопрос об избрании подозреваемым меры пресечения, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.
«Стали известны имена задержанных по делу о хищениях при ремонте дорог в Самаре: экс-директор ООО «Титан» Р.Юсупов и бывший совладелец И.Климкин. На данный момент уже установлен ущерб в 10 млн. руб., но эта цифра будет только расти. Пока проверено только 2 дороги из 11. Для нынешней верхушки мэрии название «Титан» многое говорит», - уточняет в своём аккаунте в Twitter депутат Государственной думы Александр Хинштейн.
Как информирует «ВолгаНьюс» со ссылкой на данные системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Титан» зарегистрировано на улице Ново-Садовой, 106, корпус 170, офис 506. Владельцем этой компании значится Ольга Климкина, а директором - Юрий Коротаев. В 2015 году «Титан» заключил контракты на ремонт участков автомобильных дорог в Самаре стоимостью 79 миллионов рублей, в том числе на Пугачевском тракте, Кряжском и Стромиловском шоссе, улицах Фрунзе, Свободы, Грозненской, Уральской, Верхне-Карьерной и 9-ой просеке, а также на комплексное благоустройство дворовых территорий в Советском, Октябрьском, Ленинском, Самарском, Железнодорожном и Куйбышевском районах стоимостью 69 миллионов рублей.
Напомним, что накануне Следственное управление МВД России по Самаре возбудило уголовное дело по факту хищения путём мошенничества денежных средств в особо крупном размере. По версии полицейских, в 2015 году городская администрация по результатам электронного аукциона заключила с обществом с ограниченной ответственностью «Титан» контракт на выполнение ремонтных работ автомобильных дорог в городе. В рамках этого контракта фирма произвела ремонтные работы асфальтобетонного покрытия нескольких улиц в Самаре, которые были приняты муниципальными чиновниками, а на расчетный счёт «Титана» перечислены денежные средства. Однако в ходе доследственных проверок установлено, что толщина асфальтобетонного покрытия верхнего слоя двух автомобильных дорог не соответствует требованиям муниципального контракта и ГОСТу. Также установлено, что фирма заключила контракт, не имея опыта работы в данной сфере и специальной техники для выполнения работ. Таким образом, руководители «Титана» с использованием своего служебного положения совершили хищение денежных средств в особо крупном размере.
Причинённый ущерб составил 3 миллиона рублей, заявил начальник Главного управления МВД по Самарской области Сергей Солодовников. По словам Солодовникова, пока проверены только две отремонтированные дороги из одиннадцати. То есть сумма хищения и ущерба может ещё увеличиться в несколько раз.
В настоящее время проводятся обыски, оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств случившегося и привлечение виновных к ответственности.
Эту информацию вчера тут же прокомментировал Александр Хинштейн. «Фирма «Титан» стала активно получать подряды от мэрии с приходом Фурсова. На @D_Azaroff их «косяки» никак не свалить. Администрация Самары доверила ремонт 11 дорог мошенникам, у которых не было ни опыта, ни нужной техники», - написал советник секретаря Генсовета «Единой России» в своём аккаунте в Twitter.
Комментарии (5)
Ничего удивительного, ибо Департапмент ГХиЭ (ДБиЭ) под руководством г-на Коновалова и его зама г-на Сапрыкина по-другому работать не может (не хочет, не умеет). Пример тому, ремонт дороги и тротуаров с лестницами в 2014г на ул. Пензенской (СтройСервис). Подрядчик берет работу не глядя на фронт работ, чиновники департамента не глядя принимают работы. МБУ ДХ (принимае работы)тоже негодное, Халиулов, Косолапов…
В советское время ходила байка-анекдот: " Заказчик: «И что это Вы нам тут построили?», Подрядчик: «Построили то, что Вы нам заказывали.». З: " А что мы Вам заказывали?", П: «Заказывали то, что мы Вам и построили». З: «И что это Вы тут нам построили?», П:.«Построили то, что Вы нам заказывали.»…
Имею свой черный список подрядчиков: СтройСервис,, ИнвестСтрой, ЭкоСфера, Инженерные системы (эти не умеют строить ливневку (пример, ливневка на Пензенской).
Выразила личное твердое мнение.
Любопытно узнать, кто ремонтировал дорогу на Красноармейской у и напротив «Журавеля». Эти господа даже не удосужились отремонтировать прилегающие к тротуарам полосы, где обычно стоят авто. Остались полосы на длину авто (елочкой) с пониженным уровнем. с ямами полными пыли и грязи. Естественно, уборка не проводится. Тротуар тоже не отремонтировали, ямы. Насколько знаю, положено ремонтировать «от стены до стены» (домов). А ведь это Вокзал — ворота города. Позор!
Кто-то скажет, какое ей до этого дело. Там остановка транспорта. Перед Новым 2015 годом я там правую руку сломала в запястье, упала, ударилась рукой о ребро ступеньки какого- то магазина (шла из нашей поликлиники на Никитинской, 2)… Жаль, нельзя приложить фото.
Ну, мадам, вы покушаетесь на святое. Как это — Самара без грязи и разбитых дорог? Никогда такого не было и вот опять. Надо свято чтить вековые местные традиции. Самара без коммунального бардака — не Самара.
Прочла Ваши диванные сентенции. А где по делу? Где конструктив.? Где факты, где фамилии?
А кому он нужен — ваш конструктив? К каком месту вы собираетесь его присобачить? Факты и фамилии где надо известны. Но и они там никому не нужны.