«Я думаю, поставили это всё. Я так думаю. Он до последнего был дома, он со мной работал. Он какой-то был бы подавленный. А он совершенно нормальный был. Я сейчас пообщался с теми, с кем мы работали, может, кто-то заметил изменения в нём. Даже ведь если собаку убьёшь — переживания есть. А сын не был подавленным. В воскресенье он дома был. Когда я проснулся в воскресенье утром, Роман был дома и спал. В воскресенье мы не работали. Он вышел, прогулялся до парка и опять домой. Потом мы три дня работали. В тот день, когда его забрали, мы вместе работали, вернулись, он помылся, дома посидел, поел, попил. Сходил в парк. А потом его забрали. Все мы дома сидели. Кто-то постучал, он вышел в коридор, и тут его взяли. Забрали и в наручниках увезли», - рассказал корреспонденту телеканала Life отец Романа Фаталиева Рауф. 

Напомним, что накануне государственный телеканал «Россия» сообщил со ссылкой на следователей, что Роман Фаталиев первым попал в поле зрения оперативников, пытаясь снять деньги с банковской карточки Андрея Гошта. Якобы на первом же допросе подозреваемый согласился сотрудничать со следственной бригадой СК России, «признавшись», что он и его сообщники никого не хотели убивать, а собирались просто взять деньги. Как считает следствие, Роман Фаталиев и его сообщник Ислам Бабаев принимали самое активное участие в нападении на семью полицейского, они были вооружены деревянными палками и сразу начали бить спящих людей.

Ислам Бабаев в сопровождении бойцов спецназа МВД был доставлен на место преступления. Там он дал признательные показания и рассказал, как убивали семью полицейского Андрея Гошта. Третьим участником банды был Охран Захрабов. «Я стоял на «шухере» и видел, как убивали палками людей», — рассказал он.

Четвёртым и главным участником беспощадного убийства следствие называет Махмадали Ахмадова, успевшего вылететь за границу. Следователи считают, что именно Ахмадов сформировал преступную группировку. Разбойное нападение, утверждает телеканал «Россия-1», было спланировано в кафе «Славянское» возле рынка «Шанхай» в Сызрани. Ахмадов уже объявлен в федеральный розыск.

Из тайника преступников, если верить официальному телерепортажу, оперативники изъяли борсетку убитого Андрея Гошта и другие вещественные доказательства - банковские карточки, мобильные телефоны, служебное удостоверение Андрея Гошта. Из дома Гоштов преступники похитили всего 906 рублей наличными. Орудия убийства «головорезы», как называл их тележурналист, спрятали в лесу. Окровавленные деревянные палки в настоящее время исследуют эксперты-криминалисты СК России.

2 мая в Сызранском районном суде удовлетворены ходатайства следствия об избрании в отношении трёх задержанных подозреваемых меры пресечения в виде заключения под стражу на два месяца.

«Оперативниками и следователями получены исчерпывающие доказательства причастности подозреваемых к совершенному преступлению, в том числе признательные показания, предметы и документы, имеющие значение по уголовному делу», - заявила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

По официальной версии, «зверское преступление» оказалось разбойным нападением с корыстной целью наживы. Совершили его не выходцы из одной Среднеазиатской республики, как ранее заявил Владимир Маркин, а три жителя Сызрани, уроженцы Азербайджана, и один уроженец Таджикистана, являвшийся главарём «разбойной банды» и успевший улететь из России.

Как информировал «Засекин», в селе Ивашевка в Сызранском районе в воскресенье, 24 апреля, рано утром в доме Гоштов были обнаружены тела шести человек – двух мужчин и четырёх женщин. «Тупыми предметами» были убиты заместитель начальника штаба ГУ МВД по Самарской области, бывший начальник муниципального управления МВД «Сызранское» Андрей Гошт, его отец, мать, жена, супруга его брата и одна из двух племянниц. Вторая племянница, семилетняя Софья Гошт, выжила и была в тяжёлом состоянии госпитализирована в реанимацию. Затем находящегося в коме ребёнка переправили в Самару и прооперировали в областной клинической больнице имени Середавина. По последним данным, девочка вышла из комы и начала самостоятельно дышать. Врачи оценивают её состояние как стабильно тяжёлое и по-прежнему не дают никаких прогнозов.