Как информирует «Авто Mail.Ru», в минувшую пятницу Рябов прибыл из Москвы, где согласовывалась кандидатура преемника Бу Андерссона, и сразу встретился с действующим президентом АвтоВАЗа. Свидетели отмечают, что встреча была долгой и непростой. Затем Рябов отправился на экскурсию, посетив заводские корпуса, нескольких поставщиков и «придворное ателье» Lada Sport.

Косвенным признаком того, что Михаил Сергеевич Рябов всерьёз может рассматриваться в качестве будущего президента АвтоВАза, называется изменение в списке участников «Российского автомобильного форума». Первоначально среди докладчиков значился Андерссон, однако теперь вместо него заявлен Рябов. 

Михаил Рябов в своё время запускал производство Chevrolet Niva, руководил конвейером «Калины» и возглавлял разработку «Проекта С».

Отметим, что ранее в качестве наиболее вероятных сменщиков шведа фигурировали корпоративный вице-президент Nissan, глава бренда Datsun Венсан Кобе, ранее уже входивший в совет директоров АвтоВАЗа, и управляющий директор группы Renault в Румынии, президент и генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia, француз Николя Мор.

Как писал «Засекин», отправляемый в досрочную отставку с поста президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон 10 марта выступил на собрании трудового коллектива тольяттинского автозавода. Он заявил, что будет руководить предприятием до 7 апреля. До этой даты он будет передавать дела новому президенту АвтоВАЗа. А затем, по его словам, уедет из России, чтобы работать «в другой компании и в другой стране». Также, как уточняют сегодня «Ведомости», Бу признался заводчанам, что уже написал заявление об увольнении по собственному желанию. Трёхлетний контракт шведского топ-менеджера был рассчитан до декабря 2016 года.

Напомним, что имя нового президента АвтоВАЗа основные акционеры автозавода - альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростех» - должны назвать 15 марта на совете директоров компании.