Председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах заявил в пятницу в Уфе о том, что в ближайшие дни представит федеральному правительству проект строительства новой трассы «Волжский транзит». В рамках этого проекта планируется создание новой федеральной трассы «Средняя Волга», которая пройдет по строящемуся мостовому переходу и станет дублером трасс Панъевропейского транспортного коридора М-5 "Урал" (Москва-Челябинск) и М-7 «Волга» (Москва-Уфа).
«Волжский транзит», ориентировочная стоимость которого оценивается в 50 млрд рублей, предположительно пройдет через Владимирскую область, Мордовию, Ульяновскую и Самарскую области, а также Башкирию.
Перспективу строительства трассы «Средняя Волга», в том числе, в Самарской области прокомментировал для Засекин.Ру генеральный директор ЗАО «Коммерсант-Волга» Андрей Фёдоров.
- То, что Самарской области необходимо либо строительство новых трасс, либо расширение старых, это понятно - М-5 и М-7 очень сильно загружены. Но возникает вопрос, что выгоднее? Не исключаю, что строительство трассы «Средняя Волга» будет выгоднее. Я не знаю экономику процесса, не знаю, сколько стоит расширить, например, М5, а сколько - построить новую трассу, но, думаю, у проектировщиков есть определённые основания.