Как проинформировало «Радио Свобода», [Включен(а/о) в перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации] [Внесен(а/о) в реестр иностранных агентов] Владилав Колесников покончил с собой в минувшую пятницу, приняв смертельную дозу лекарств.

«Полиция сообщила, что спасти его не удалось», - передал  корреспондент радиостанции Дмитрий Волчек.

О Владиславе Колесникове в России и за рубежом узнали в июне 2015 года, когда он, живя у деда в Подольске, пришёл на занятия в техникум в футболке с украинским флагом и надписью «Вернуть Крым!», а также вывесил антивоенный лозунг. Явившись в военкомат, он включил на своём мобильном телефоне мелодию гимна Украины и заявил, что не будет воевать с братской страной. Владислава отчислили из техникума. Он поссорился с дедом, который считает себя «верным путинцем», и вынужден был вернуться в Жигулёвск, где живёт его отец.

Колесников жаловался на постоянную травлю со стороны ровесников, соседей и родных.

«Отношения с людьми просто ужас – уже обещали побить, кидали в меня грязь и снежки, постоянные оскорбления и толкание локтями в коридорах. Даже один дал в лицо (не сильно, к счастью). Мне нельзя обращаться в полицию (те еще летом дали понять, что помогать мне не будут и, процитирую, «сам бы тебе в морду дал за такие вещи...»). В Жигулевске здесь со мной вообще что угодно могут сделать. Отчаянно ищу, куда можно уехать», – написал Владислав в ноябре корреспонденту Радио Свобода.

Его имя и место проживания назвала «Комсомольская правда», опубликовавшая и фотографию юноши. Однако газета не считает себя ответственной за смерть 18-летнего Влада Колесникова, заявил радио «Эхо Москвы» главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин.

Более того, газета опубликовала интервью, в котором отец и дед Владислава утверждают, что из смерти молодого человека «специально делают политику, хотя это абсолютно надуманная версия».

«Я считаю – это несчастный случай. Вы когда-нибудь видели, чтобы человек, у которого с лица не сходит улыбка, хотел покончить с собой? Я таких не встречал. Могу поклясться: никаких мыслей о суициде у него не было», — сказал «Комсомольской правде» Павел Колесников, отец Владислава.