Фотографию с одной из рекламных конструкций с билбордом «Молись за Париж…» в своём аккаунте в Twitter разместил пользователь Константин Сурков с подписью «Котляр призвал молиться за Париж». На портале «Радио Август» уточняется, что известный в городе бизнесмен Александр Котляр является владельцем рекламной фирмы, занимающей ведущее положение на тольяттинском рынке наружной рекламы.

Сразу после публикации этой фотографии в Twitter развернулась демагогическая дискуссия, печально характерная в эти дни для всех русскоязычных социальных сетей, о том, почему о жертвах парижской трагедии призывают молиться и не призывали делать то же самое в отношении наших соотечественников, когда над провинцией Северный Синай в Египте взорвался российский самолёт.

Напомним, что в результате беспрецедентно жестокой и согласованной серии террористических актов, совершённых в Париже поздно вечером 13 ноября 2015 года, погибли 129 граждан 15 государств мира.

По предварительным данным, среди жертв – восемьдесят один гражданин Франции, три гражданина Бельгии, два гражданина Алжира, два гражданина Мексики, два гражданина Португалии, два гражданина Румынии, два гражданина Чили, два гражданина Туниса, один подданный Великобритании, один гражданин Марокко, один гражданин Испании, один гражданин Швеции, один гражданин США, один гражданин Швейцарии, один гражданин Бразилии.

Двадцать шесть тел погибших пока не опознаны.

Триста пятьдесят восемь человек получили ранения.

Первая серия взрывов, устроенных смертниками, прозвучала с 21 часа 16 минут до 21 часа 53 минут около арены «Стад де Франс», где проходил товарищеский матч сборных Франции и Германии по футболу. Почти одновременно террористы открыли стрельбу из автоматов Калашникова в четырёх парижских ресторанах и расстреляли 90 заложников в театре «Батаклан», где проходило выступления американской рок-группы Eagles of Death Metal.

Во Франции введён режим чрезвычайного положения и объявлен трёхдневный общенациональный траур.