По предварительным данным, среди жертв – восемьдесят один гражданин Франции, три гражданина Бельгии, два гражданина Алжира, два гражданина Мексики, два гражданина Португалии, два гражданина Румынии, два гражданина Чили, два гражданина Туниса, один подданный Великобритании, один гражданин Марокко, один гражданин Испании, один гражданин Швеции, один гражданин США, один гражданин Швейцарии, один гражданин Бразилии.
Двадцать шесть тел погибших пока не опознаны.
Триста пятьдесят восемь человек получили ранения.
Первая серия взрывов, устроенных смертниками, прозвучала с 21 часа 16 минут до 21 часа 53 минут около арены «Стад де Франс», где проходил товарищеский матч сборных Франции и Германии по футболу. Почти одновременно террористы открыли стрельбу из автоматов Калашникова в четырёх парижских ресторанах и расстреляли 90 заложников в театре «Батаклан», где проходило выступления американской рок-группы Eagles of Death Metal.
Во Франции введён режим чрезвычайного положения и объявлен трёхдневный общенациональный траур.
Комментарии (1)
Европа и комплекс вины
Сейчас многие спорят о том, что же все-таки происходит в Европе, почему она позволяет рвать себя на части? Миллионы беженцев из Азии и Африки, нарушая все государственные границы, по сути нелегально, врываются на этот континент. Европа как безвольная наложница допускает на свою территорию людей подчас агрессивных, отрицающих современный цивилизационный путь. Беженцы, носители чуждой религии глумятся над христианскими святынями, врываются в храмы, гадят там и мажут дерьмом иконы. Этому ужасу уже подверглась Греция. В тоже время любой протест местного населения жестоко подавляется властями. Полицейские боятся пресечь бесчинства инородцев. Любое возмущение называется нацизмом, фашизмом и расизмом. В чем причина происходящего?
Корни проблемы уходят ко Второй Мировой войне. Немецкому народу привили комплекс вины, доказывая, что именно он ответственен в развязывании агрессии, убийстве миллионов людей. Здесь происходит подмена тезиса- виновен лидер, его партия, ошибочная преступная идеология. У простых немцев не было выбора: либо подчиниться, либо в концлагерь.
С другой стороны, после 1945г. начинается крушение колониальных империй. Англия и Франция постепенно также сформировали в себе комплекс вины перед своими освободившимися колониями. Жителей метрополий безудержная пропаганда заставила забыть, что Европа несла в Африку не столько эксплуатацию и ограбление местных народов, но давала им все плоды цивилизации: строились железные дороги, современные здания, шла модернизация в обрабатывающей и пищевой промышленности, аборигены получали медицинское обслуживание, дети учились в школах, а наиболее одаренные поступали в европейские университеты, метрополии и колонии создавали единое целое с общими законами, с конституционными правами и обязанностями. Тем не менее средства массовой информации целыми десятилетиями мазали черной краской бывшие колониальные империи. В результате возникла идея толерантности. Национальные интересы европейцев стали восприниматься как эгоизм и чуть ли не нацизм. Философы говорят, что доброта, доведенная до абсолюта превращается в полное зло.
Каковы же предпосылки происходящего? Европа прошла эпоху модерна и вступила в постмодерн, в котором размываются понятия нации, государства. Индивидуумы превращаются в дивидуумы, граждане становятся кочевниками асфальта, телами без органов, шарами бизона, которые катятся сами не зная куда. Провозглашается лозунг абсолютной свободы, которая превращается в свою противоположность, т.е. полную несвободу перед коллективным бессознательным. Исчезают гендерные признаки, стираются понятия семьи. Вместо папы и мамы возникает новая категория: родитель.
В это время бывшие колонии пребывают в состоянии премодерна. Они зачастую отторгают плоды цивилизации. Авангардом мракобесия становится ИГИЛ, который провозглашает уничтожение всех достижений европейской науки и техники. Население земного шара по мнению новых идеологов должно вернуться к раннему средневековью, к гаремам, рабовладению, натуральному хозяйству. Западная Европа, раздавленная взрощенным ею самой комплексом вины, оказывается беззащитной перед таким натиском антицивилизации. 10-20 хорошо подготовленных головорезов могут парализовать не только европейскую столицу, ну и всю страну.
Толерантность, объявленная европейцами, как основной принцип существования, оказывается «Троянским конем», с помощью которого в мирные страны проникают бандиты и убийцы. Что касается ИГИЛа, его идеи не новы. Полагаю, что это лишь реинкарнация большевиков, которые также хотели навязать всему миру свои бредовые идеи. Лидеры ИГИЛа, видимо, хорошо освоили тактику Ленина, который говорил, что врага надо так запугать, чтоб у него пропала мысль не только о сопротивлении, но и умерла сама мысль. Именно с этой целью используются методы устрашения, такие как жестокие казни, массовые расстрелы, взятие заложников. А что Европа? Она продолжает твердить о толерантности и незыблемости своих гуманистических ценностях, о правах человека. Вот только что это за человек, уже никто не знает.
Что касается Путина, то если бы в борьбе с большевиками нашелся бы такой международный лидер, то возможно бы Россия пошла бы совсем по другому пути и возможно вообще не было бы Второй Мировой войны и безумного комплекса вины у населения Западной Европы. Конечно, история не знает сослагательных наклонений.
www.proza.ru/2015/11/14/990