Прошедший в ночь со вторника на среду трехчасовой дождь стал для отдельных участков дорог и пешеходных маршрутов областного центра настоящим стихийным бедствием. На целом ряде перекрестков образовались «водоемы» глубиной от 20 до 40 сантиметров. А в 11 микрорайоне напротив завода имени Тарасова на так называемом Маломосковском шоссе в очередной раз возникло настоящее водохранилище. Автомобильная переправа вброд стала причиной около десятка заглохших двигателей. Аналогичную ситуацию можно было наблюдать и на пересечении ул. Советской Армии и проспекта Гагарина. Теперь самарцы с недоумением и возмущением ожидают продолжительных осенних ливней, которые грозят превратить городской ландшафт Самары в подобие Крымска. Ситуацию для портала Засекин.Ру прокомментировал председатель комитета по вопросам строительства, земельным и имущественным отношениям, депутат Самарской городской думы Сергей Алёхин.

- Ливневая канализация, которая у нас чуть ли не с 1950 года не обновлялась, в городе либо засорена, либо отсутствует. Ситуация дошла до того, что никакая реконструкция уже не поможет, канализацию нужно строить заново.

Существующая инфраструктура создавалась в городе по принципу «экономика должна быть экономной». Тогда Самара росла гипертрофированными темпами, как город, прежде всего, промышленный, и всё делалось быстро, дёшево и нерационально.

Практически неработающая ливневая канализация в Самаре - это наиболее приоритетный вопрос. Я считаю, бюджетные средства уже давно следовало бы оттянуть от фонтанов и набережных, и направить на развитие городской инфраструктуры. Иначе Самара просто захлебнётся в пробках и потонет в дождевой и водопроводной воде.