Это, кажется, уже за гранью добра и зла. Неужели самарцы напрочь потеряли чувство юмора? Губернатор Николай Меркушкин с четверга, как заведённый персонаж Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, проводит одну массовую или почти массовую встречу за  одной с различными слоями специально подготовленного  населения.

Вслед за невесть откуда взявшимися (вернее, ясно откуда) членами общественных советов микрорайонов монотонно, не очень связно, но однозначно и по многу часов говорящему главе региона в понедельник внимала педагогическая общественность, а потом во вторник и общественность православная, и общественность ветеранская, и актив несуществующих, кроме как по документам, профсоюзов.

И никто не рассмеялся. Все потели, кивали, терпели. Слушали и ничего не слышали. Потому что слушать-то и нечего. Сам Путин, наверное, уже не рад, что сказал про власть, до которой можно было бы дотянуться рукой.  Вряд ли отдрессированная, уставшая или лукавая публика, внимавшая губернатору может хоть кем-то восприниматься, как власть.

Гражданин, единолично принимающий все решения, независимо от степени вменяемости, вдалбливал «пастве» ритуальные плоские фразы про местное самоуправление, важность явки на выборах, «спускании» полномочий на низовой уровень на фоне сложной международной обстановки, грандиозных планов подготовки к Мундиалю, сложной социально-экономической ситуации и очень трудного бюджета. А ещё мощного научно-исследовательского вуза, который однажды попадёт в ТОП-10 мировых университетов.

Попадёт! Конечно, попадёт, если это будет решаться на хорошо организованных провинциальных выборах с «паровозом» Меркушкиным, за которого проголосуют 99,99% от пришедших, привезённых и досрочно отдавших свой тихий голос избирателей.

А что, если до 13 сентября попробовать проводить райсоветские проповеди губернатора вообще без перерыва. Текст всё равно один и тот же. Конкуренции нет совсем никакой. Только публику заводить всё время новую… Это ж феноменальный опыт будет. Для Квентина Тарантино, Вуди Аллена и покойного Луиса Бунюэля.

Повторяю: это не должно повториться. Повторяю: это не должно повториться. Повторяю…