«Исчезновение» президента России Владимира Путина является сейчас главной и едва ли не единственной темой всех внутрироссийских «кулуарных разговоров», а также поводом для самых разнообразных версий в зарубежных и независимых СМИ. Отметим, что Путин уже неделю не появляется на публике. А после отмены запланированного визита в Казахстан доминирующим аспектом этой, по меньшей мере, странной  ситуации стало обсуждение возможного нездоровья «лидера нации». Пресс-служба президента России заявила, что он активно работает в формате «неформальных встреч» Его пресс-секретарь Дмитрий Песков отметил, что президент «руки ломает», имея в виду крепость его рукопожатия. Вдобавок на сайте Кремля были опубликованы фотографии со встречи Путина и председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева в Ново-Огареве и поручение Путина о создании Федерального агентства по делам национальностей. И в пятницу же телеканал «Россия 24» неожиданно сообщил в прямом эфире о том, что президент России Владимир Путин уже встретился с коллегой из Киргизии Алмазбеком Атамбаевым, хотя двусторонние переговоры намечены на понедельник, 16 марта. Впоследствии, представитель телеканала объяснила эту информацию «досадной ошибкой».

Корреспондент «Засекина», оказавшись на форуме Школы гражданского просвещения в Голицыно, попросил прокомментировать ситуацию с исчезновением Путина некогда его друга, экс-министра финансов РФ Алексея Кудрина.

Алексей Кудрин, председатель правления Фонда Кудрина по поддержке гражданских инициатив, член президиума Экономического совета при президенте России:

- Честно говоря, я никому не звонил, ни у кого не уточнял, что с Владимиром Владимировичем и где он. Я не очень понимаю, что говорить при таком звонке. «Где президент, ты не знаешь?» - так что ли или как?

По моим ощущениям, с президентом всё в порядке. Он сейчас переживает непростой для себя период. Но если бы случилось что-то серьёзное, то в его окружении и в правительстве уже бы такие круги пошли, что не заметить их было бы невозможно. Кругов нет. Все работают, как работали. У нас просто непрозрачность власти. Только и всего. Ничего особенного».