На Московском шоссе теперь круглосуточный час пик. Уже второй день пробки на главной магистрали областной столицы достигают в самые напряжённые часы пяти километров. В пресловутое «обычное время» они составляют от пятисот метров до двух с половиной километров в оба конца.
Как уже сообщал «Засекин», в связи с началом работ по строительству подземных пешеходных переходов на Московском шоссе в областной столице для движения автомобильного транспорта в 2015 году будут закрыты три участка автомобильной дороги: в ночь с 4 на 5 марта – на пересечении с улицей Советской Армии и в ночь с 7 на 8 марта - в районе ТЦ «Империя». О начале работ по строительству пешеходного перехода на пересечении с улицей Революционной будет сообщено дополнительно.
Осуществляет строительство переходов ОАО «Самаратрансстрой». Подрядной организацией будет перекрыта поочерёдно левая и правая половины автодороги. Однако вместо обещанных трёх полос перед улицей Советской Армии оставлены лишь две.
По информации пресс-службы правительства Самарской области, в рамках государственного задания подрядной организацией должны быть выполнены работы по выносу коммуникаций, устройству котлована, возведению бетонных оснований стенок и свода, обратной засыпке, устройству дорожной одежды, внутренней отделке и строительству четырех входов со сводами из стекла «Триплекс» и устройством пандусов для маломобильных групп населения. Длинна подземного пешеходного перехода – 34,5 метра, ширина – 5,9 метров.
Открытие проезда по всем полосам автодороги планируется осуществить до 15 октября 2015 года, а завершение всех работ по строительству подземных пешеходных переходов – 10 декабря 2015 года в соответствии с государственным контрактом.
Комментарии (2)
Если бы у городских чиновников были мозги, то подумав ими можно было сообразить, что прежде чем начинать строительные работы на Московском шоссе, необходимо предусмотреть пути обьезда проблемных участков. Можно ведь сделать обьезд, по направлению в центр города, по существующему параллельному проезду, от кольца с 22 Партсьезда и до перекрестка Советской Армии, мимо колледжа связи и жилых домов. Ну а общественный транспорт, пусть следует по двум полосам Московского шоссе.
Над землей надо строить было.