Эти цифры прозвучали во время собесодования главы администрации Самары Олега Фурсова с исполняющим обязанности директора МП «Трамвайно-троллейбусное управление» Сергеем Шипиловым и директором МП «Самарский метрополитен» Сергеем Шаминым.
Для повышения прозрачности и подконтрольности деятельности муниципальных предприятий Олег Фурсов поручил разработать для каждого из них комплексный план развития.
«Важно понимать, какие средства нужны, чтобы вывести предприятия на новый уровень, определить, в каких направлениях они будут развиваться», - с видом знатока и опытного городского хозяйственника отметил Олег Фурсов.
Как сообщает пресс-служба самарской мэрии, Фурсов поручил департаменту транспорта ввести систему эффективных контрактов, при которой заработная плата руководящего состава будет зависеть от результатов работы. В целях оптимизации расходования средств на предприятиях должны быть введены конкурсные процедуры по всем закупкам и оказываемым услугам, в том числе, по привлечению кредитных ресурсов. Кроме того, сити-менеджер заметил, что недостаточно используются рекламные возможности общественного транспорта, количество носителей за последнее время значительно сократилось. И потребовал привести в порядок ведомственные турбазы, которые сейчас находятся в неудовлетворительном состоянии.
Напомним, что в день столетия самарского трамвая, который отмечался 25 февраля, от должности руководителя МП «Трамвайно-троллейбусное управление» был отстранён Андрей Спиридонов. Он возглавил ТТУ еще при мэре Азарове в сентябре прошлого года и лишился работы после начавшейся проверки ТТУ «для выяснения системных ошибок, повлекших за собой ряд происшествий».
Как писал «Засекин», 23 февраля в начале двенадцатого часа дня трамвай № 24 внезапно сошёл с рельсов на повороте с улицы Победы на улицу Советскую и врезался в фонарный столб. В вагоне, весело разукрашенном к «100-летию самарского трамвая», находились 12 человек. Один пенсионер скончался на месте аварии, две пожилые женщины и девушка получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы. По утверждению пресс-службы администрации Самары, в ходе проверки установлено, что «на момент происшествия вагон и трамвайное полотно находились в исправном состоянии». Причины катастрофы пока не выяснены. В настоящее время возбуждено и расследуется уголовное дело. Водитель трамвая с 13-летним профессиональным стажем, как и Спиридонов, отстранён от работы.
Комментарии (2)
Собственно, это никогда не для кого не было новостью, видимо эти сведения оказались новостью для администрации города, которая планомерно вела городской транспорт к этому результату. При наличии в городе РТТЗ, способного и пытавшегося выпускать и трамваи и троллейбусы и даже автобусы, а не только делать их капремонт, завод был уничтожен. На деньги, выделенные в середине 90-х ВБРР для программы городской транспорт закупили запчасти, раздали их по депо ТТУ и заставили своими силами делать КР. В то же время в таком городе, как Екатеринбург, в цехе Уралмаша был начат КР чешских трамваев, а сейчас там уже производят собственные трамваи, а Самара их покупает, хотя было всё, для того, чтобы делать их в Самаре, обеспечив этим рабочие места, обновив подвижной состав и т.д. Пенять на начальника ТТУ можно, но это не та фигура, приведшая город к этому результату.
Три года Стратегию мусолили, теперь комплексные планы будут сочинять, потом..., все равно работать не будут!