Эти данные были раскрыты в решении Арбитражного суда Самарской области от 31 октября о признании ОАО «Банк «Приоритет» банкротом.

«При размере активов (имущества) банка по состоянию на дату отзыва лицензии в сумме 972 877 тысяч рублей и обязательств банка на дату отзыва лицензии в сумме 1 333 741 тысяч рублей, величина обязательств банка превышает величину его активов (имущества) на 360 864 тысяч рублей», - говорится в решении.

«Засекин» информировал читателей о том, как 8 сентября 2014 года «Приоритет» приостановил деятельность, а уже 30 сентября был лишён лицензии на осуществление банковских операций.

К этому моменту обострились перешедшие в судебную плоскость конфликты между акционерами «Приоритета». Главный конфликт связан с постом председателя правления банка. На июльском собрании акционеров Александр Гладченко поддерживал кандидатуру действующего главы банка Дмитрия Машкова, а Виктор Развеев - первого заместителя председателя правления Дениса Дербилова. Выбран был Денис Дербилов. Тогда Александр Гладченко обратился в суд с требованием признать это решение неправомерным.

В конце октября 2014 года, как сегодня сообщает «Самарское обозрение», к Александру Гладченко в споре о правомерности итогов июльского собрания акционеров решили присоединиться его союзники - Денис Машков (10,62% акций), его первый заместитель Татьяна Кузнецова (1,73%), Георгий Макаров (10,65%) и юрист «Приоритета» Юрий Морозов, который вошёл в число совладельцев банка на последнем этапе его существования, выкупив часть акций у Татьяны Кузнецовой.

Кроме того, в качестве третьих лиц, не заявлявших самостоятельных требований, к спору присоединилась противоборствующая группа собственников: Виктор Развеев (13,33% акций), Наталья Кутукова (19,98%), Людмила Развеева (3,32%), Татьяна Стеблёва (21,8% акций) и руководитель службы безопасности банка Владимир Зайцев, находившийся до последнего времени на стороне Дениса Машкова.

Судебное разбирательство продолжается. Как отмечает «Самарское обозрение», от его исхода будут во многом зависеть перспективы всех вышеназванных участников избежать ответственности за выявленную «дыру» в балансе банка.