Михаил Матвеев заявил, что целью этого проекта является «или скрытая приватизация, или обогащение частных компаний». А также поинтересовался у Степновой, почему предыдущие «хитрые» министры до такого не догадались, и действует ли такой же закон в Республике Мордовия. В Мордовии, ответила Юлия Павловна приставучему депутату, «даже Белый дом заложен», а сама она против залога имущества, но это «крайняя мера».

Матвеева поддержала Люция Салахова, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства о государственном и муниципальном контроле прокуратуры Самарской области. По её словам, этот документ противоречит федеральным законам, поскольку в нём не прописан перечень организаций. На это Степнова парировала, что документ прошёл антикоррупционную экспертизу и проверку на соответствие федеральному законодательству. Учитывая тот факт, что Степнову на подготовку этого законопроекта уполномочил сам губернатор Меркушкин, большинство избранников изменение поддержали. Из 42 присутствовавших на заседании депутатов за внесение изменения проголосовали 29, «против» - 12, 1 человек воздержался.

Теперь обеспечивать имуществом Самарской области будут не только «казённые предприятия, бюджетные и автономные учреждения, некоммерческие организации, созданные органами исполнительной власти области и имеющие в качестве своих уставных целей содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитие жилищного строительства, иное развитие территорий, развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры, но и юридические лица в порядке, установленном областным правительством».

Из пояснительной записки к закону следует, что поправки приняты, в частности, в интересах компаний, «связанных со строительством и модернизацией транспортной инфраструктуры, возведением гостиниц и других объектов социальной и спортивной инфраструктуры» для чемпионата мира по футболу в 2018 года.