Руководители самарских автошкол подтверждают рост цен, но пока не готовы назвать точные цифры, поскольку ни одна из них ещё не прошла всех необходимых проверок и не получила права производить обучение по новой программе.

Напомним, что в рамках реформы образования водителей Министерство образования и науки и МВД РФ разработали новые требования к учебному процессу. Они вступили в силу 12 августа настоящего года. Согласно им, размер учебной площадки для вождения не должен быть менее 0,24 гектара. Также вводится новый обязательный предмет «Психофизиологические основы деятельности водителя». В рамках этого курса граждане изучат «причины агрессии и враждебности у водителей» и «склонность к рискованному поведению на дороге». Кроме того, преподавателям автошкол нужно официально повышать квалификацию, курс повышения квалификации занимает 500 часов.

Сам курс обучения по самой популярной категории «B» увеличился со 106 до 134 часов теории и с 50 до 56 часов практики вождения, сообщает сегодня «КоммерсантЪ».

Отметим, что всего в России разрешительную документацию для обучения получили, по данным Госавтоинспекции на середину сентября, всего 22 школы из 11 тысяч 500 российских автошкол. Среди получивших право обучать по новой программе пока нет ни одной самарской школы, сообщил корреспонденту «Засекина» директор по развитию и маркетингу самарской школы «Лидер» Сергей Гордашников.