Впрочем, по словам руководителя городского департамента потребительского рынка и услуг Вадима Кирпичникова, увеличение количества НТО почти в 3,5 раза произошло за счёт включения в список так называемых сезонных объектов: витрин-холодильников для прохладительных напитков, лотков по реализации мороженого или кваса, палаток с овощами и фруктами, площадок для реализации хвойных деревьев или под размещение металлической сетки для бахчевых культур.Помимо них в документ включены и предполагаемые торговые объекты, которые должны появиться на «перспективных земельных участках, в зонах, где при высокой плотности населения ощущается нехватка объектов потребительского рынка». Об этом сообщает сегодня «Самарское обозрение». А само постановление мэрии опубликовано на сайте администрации Самары.

Напомним, что впервые схема НТО была утверждена 19 апреля 2013 года. В неё вошло всего 94 объекта – из порядка 2 500, заключивших договоры аренды с министерством имущества. По остальным объектам министерство отказалось продлять договоры аренды и, таким образом, около 2 400 торговых объектов вместе с представителями малого бизнеса оказались в правовом вакууме и, по сути, вне закона. В связи с чем начались митинги и акции протеста, не утихающие по настоящее время.