Длительное время не решается проблема невыхода на маршрут автобуса 63 перевозчика ООО «Самара Авто Газ» для жителей посёлка Рубежный. Обращения во все возможные инстанции не дают результата. Обещания мэра Самары Елены Лапушкиной, что будет отрегулирована работа единственного маршрута, связывающего посёлок с городом, оказались пустыми. Люди не могут добраться до мест работы, учёбы, поликлиник и больниц.

Вчера, 14 января, автобуса не было с 6.30 до 11.45. Более пяти часов люди искали возможность выехать из посёлка при том, что не все обладают возможностью пользоваться такси.

По информации департамента транспорта Самары, плановый интервал 63-го автобусного маршрута составляет до 40 минут. Задержки объясняют нехваткой водителей на маршруте у перевозчика. За срывы договорных обязательств перевозчику оплату за непроведенные рейсы пообещали не проводить. Данная мера должна мотивировать его к более ответственному отношению к выполнению договорных обязательств.

По данным перевозчика, машина на 63-й маршрут не вышла в рейс по причине технеисправности.

В начале декабря прошлого года Елена Лапушкина провела встречу с жителями, проживающими в поселках Рубежный, Волгарь, 116 км и на других территориях Куйбышевского района по теме работы общественного транспорта.

Ранее в ходе прямой линии губернатор Самарской области Дмитрий Азаров поручил мэру провести встречи с жителями по вопросам транспортного обеспечения.

С начала 2024 года самарские власти пообещали предусмотреть на маршруте 63 наличие трёх автобусов, а также перейти на контракт с оплатой транспортной работы маршрута (брутто-контракты), а не за перевезённых пассажиров.

По сообщению департамента транспорта Самары, с 1 января маршрут переведен на оплату по транспортной работе перевозчику. Модель предполагает оплату за конкретное количество рейсов и штрафные санкции в случае несоблюдения условий договора. Перевозчик должен будет теперь ориентироваться не на количество пассажиров в автобусе, а на соблюдение регулярного маршрута.

Контракты с оплатой транспортной работы стоят в разы дороже. Для бюджетов  городов – это колоссальная нагрузка. Однако, это позволит соблюдать ритмичность движения общественного транспорта, определенное количество машин на маршруте. В этом, пожалуй, и есть основный выход в сложившейся ситуации, когда каждый труд оплачивается по факту работы, – завила Елена Лапушкина

на встрече с активом жителей Куйбышевского района. 

Жители сообщают, что на морозе стоят на остановках, ожидая 63-го маршрута, не 40 минут, а 1 час 40 минут. В том числе мёрзнут дети, студенты и пенсионеры, пока чиновники занимаются отписками.