Департамент городского хозяйства и экологии Самары объявил три аукциона на содержание автомобильных дорог во всех девяти​ внутригородских районах на период с января по июнь включительно. В общей сложности из бюджета областной столицы готовы потратить на эти нужды более 1 млрд 146 млн рублей. Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Борьба может развернуться за Кировский район. Ранее потерявшие муниципальный контракт подрядчики, по информации «Засекина», надеются вернуться и готовы использовать любопытные методы...

Согласно данным сайта Госзакупок, в один лот объединены Куйбышевский, Ленинский, Железнодорожный, Советский, Октябрьский, Промышленный и Красноглинский районы. Начальная цена контракта по нему составляет 836 628 728 рублей. Срок окончания подачи заявок – 14 декабря.

Отдельными лотами идут Самарский и Кировский районы. Начальная цена контракта на уборку дорог в Самарском районе  89 259 828 рублей. Заявки принимаются до 6 декабря.​ За содержание дорог в Кировском районе городская администрация готова заплатить 220 692 170 рублей. Срок подачи заявок – также до 6 декабря.​

Летом полугодовые контракты на​ содержание дорог в​ Самаре получили две​ компании.​

МП «Благоустройство»​ достались​ Куйбышевский, Ленинский, Железнодорожный, Советский, Октябрьский, Промышленный и Красноглинский районы. Организация получила контракт по максимальной цене в сумме​ 757 млн рублей. 

Победителем аукционов в Самарском и Кировском районах стало ООО «Экомед». При этом, в Кировском районе благодаря конкуренции между «Экомедом» и ООО «Конор» стоимость контракта упала на четверть – до 150 млн рублей. 

Подмосковный «Конор» занимался содержанием дорог в Кировском​ районе недолго – с января по июль 2023 года. Он сменил на безальтернативных торгах скандально-известную компанию «Кедр-1», привлекшую ранее внимание депутата Госдумы Александра Хинштейна, прокуратуры и правоохранительных органов. Но на аукционе с понижением цены минувшим летом «Конор» Сергея Палаткина вынуждено уступил район самарской фирме «Экомед». 

Впрочем, по неофициальной информации, «Конор» всё же надеется на возвращение в Самару через торги, заявки на которые подаются до завтрашнего дня в электронном виде. Представители компании, якобы, ведут некие консультации со сменившимся недавно руководством ДГХиЭ и пытаются формировать «информационный фон». Кроме того, внезапно обострившуюся активность некоторых муниципальных депутатов Кировского района в сочетании с «общественным давлением» на чиновников со стороны так называемых активистов наблюдатели так же связывают с «подготовительной работой» подрядчика из Подмосковья. Совпадение ли, но в некоторых СМИ и телеграмм-каналах именно в последние несколько дней, сразу после публикации объявления о проведении аукциона, стало появляться аномальное количество публикаций с критикой городских властей. Будто некие силы пытаются надавить на лиц, принимающих решения...