Самарский академический театр оперы и балета им. Шостаковича (САТОБ) получил второе название, которое станет частью нового логотипа театра - Шостакович Опера Балет. Предполагается, что ребрендинг поможет сделать САТОБ частью мировой культуры.

Новый логотип состоит из фрагмента подписи Шостаковича (заглавная Ш), стилизованного под звуковую волну и отсылающего к волнам реки Волги. Отныне мы будем называться #ШостаковичОпераБалет. Новое название поможет вписать бренд самарского театра в общемировой культурный контекст, повысить узнаваемость в России и во всём мире, — сообщается на сайте театра.

Самарцы задаются вопросом, почему их мнение не учли и сколько стоил ребрендинг театра, ведь создание айдентики стоит больших денег.

Прежний логотип кажется самарцам более величественным, а буква Ш им больше напоминает ленточку гимнастки. Самарцы попросили назвать автора идеи по переименованию театра.

 Это коллективный проект театра, готовившийся не один месяц, - отвечает официальный сайт театра.

Оригинальное название - Самарский академический театр оперы и балета им. Шостаковича останется в официальных документах.