Компания «Сименс Мобильность» с 13 мая выходит из всех совместных предприятий с РЖД, прекращает техобслуживание поездов и расторгает договоры.
- Ввиду масштабности санкций Европейского союза в отношении Российской Федерации, а также принятых и потенциальных ответных мер и их серьезных последствий с точки зрения повседневной операционной деятельности компании «Сименс Мобильность», было принято решение свернуть бизнес в России, включая выход из существующих совместных предприятий и расторжение сервисных договоров на техническое обслуживание с ОАО «РЖД» с 13 мая, — сообщили ТАСС в пресс-службе группы Siemens.
«Дочка» Siemens производила в России электрички «Ласточка» и грузовые электровозы.
Скоростные поезда «Ласточка» и «Сапсан» были разработаны Siemens специально для России. Они производятся компанией «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens) в Верхней Пышме. Для обслуживания и ремонта поездов в России Siemens создала сеть депо.
По прошествии почти 170 лет, во время которых обеспечивались стабильные железнодорожные перевозки в России, компания «Сименс Мобилити» вынуждена остановить свой бизнес в отношении технического обслуживания поездов и железнодорожной инфраструктуры в России, — сообщается на сайте компании.
В начале марта компания Siemens приостановила поставки в Россию и работу всех новых бизнес-проектов.
22 марта председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров сообщил, что Siemens уведомила их о приостановке контракта на покупку «Сапсанов». По его словам, электропоезда «Ласточка» «импортозамещены практически на 88 с лишним процентов».
- Техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем холдинга «РЖД»», — заявили в компании.
В головной компании Siemens в России работают около 2,7 тыс. сотрудников.
12 мая в ходе встречи с начальником Куйбышевской железной дороги Вячеславом Дмитриевым губернатор Самарской области Дмитрий Азаров обсудил реализацию приоритетных для региона проектов Куйбышевской железной дороги.
Значительный рост пригородных перевозок обеспечен, в том числе, за счет курсирования по территории Самарской области скоростного электропоезда «Ласточка» на маршрутах Самара-Жигулевск и Самара-Сызрань. В развитии этого проекта Куйбышевской железной дорогой предложено организовать железнодорожное скоростное сообщение с использованием современного подвижного состава на направлении Липяги-Самара-Тольятти, — сообщается на сайте областного правительства.
Комментарии (0)
Оставить комментарий