Обилие ям и выбоин на самарских дорогах вновь вызвали всплеск возмущения горожан. В связи с этим департамент благоустройства и экологии администрации Самары должен «в кратчайшие сроки приступить к аварийному ремонту проезжих частей». Ссылаясь на погодные условия и временное бездействие асфальто-бетонных заводов, чинить городские улицы будут с помощью сухого асфальта и бетонной крошки.
Сложившуюся ситуацию прокомментировал депутат Думы г.о. Самара Максим Фёдоров.
- Технически сухой асфальт - это полуфабрикат. Мне, инженеру, достаточно сложно себе представить, какую существенную пользу может принести помещение этого полуфабриката в запруженные дорожные ямы. В любом случае вскоре этот сухой асфальт будет лежать не в ямах, а вдоль дорог. Вообще все эти псевдотехнологии, когда просто подъезжает машина и заливает яму горячим битумом или засыпает сухим асфальтом, а потом кто-то всё это ломатами разравнивает, - это прошлый век. В XXI веке такого не должно быть. Надо расти, развиваться.