Обилие ям и выбоин на самарских дорогах вновь вызвали всплеск возмущения горожан. В связи с этим департамент благоустройства и экологии администрации Самары должен «в кратчайшие сроки приступить к аварийному ремонту проезжих частей». Ссылаясь на погодные условия и временное бездействие асфальто-бетонных заводов, чинить городские улицы будут с помощью сухого асфальта и бетонной крошки.
Эту новость для «Засекина» проанализировал депутат Думы г.о. Самара Андрей Мастерков.
- Есть у нас давняя пословица: в России две беды - дураки и дороги. И, действительно, обе проблемы стоят очень остро. И в Самаре, мне кажется, в особенности. Здесь не всегда виноваты подрядчики. Здесь комплекс моментов, которые вкупе дают такой результат. Это и водоотведение, это и дренажная система, которой в Самаре фактически не существует, это и качество дорожного покрытия, это и качество укладки. Если всё это делать правильно, то это очень дорогое удовольствие. Администрация Самары пока не может себе его позволить. Да и область, кстати, тоже - в губернии много дорог, находящихся в областном подчинении, которые также находятся в аварийном состоянии.
Ям в городе действительно очень много. Особенно в Кировском и Промышленном районах и на окраинах города. Конечно, что-то надо делать. Но засыпать сухим асфальтом - это временная мера. Залатанные таким образом дыры, в лучшем случае, через месяц, а скорее всего - раньше, снова станут дырами. Можно сказать, что это выброшенные на ветер деньги.