«Маскарадный конфликт» между тольяттинским мэром и гордумой разрешился сегодня к удовольствию обеих сторон окончательным принятием бюджета Тольятти на 2014 год. После встречи Сергея Андреева и Николая Меркушкина, а также в результате «кропотливой работы» согласительной комиссии доходная и расходная части бюджета увеличатся ещё на 3 млн руб. и составят соответственно 6,597 млрд и 7,193 млрд руб.

Эту новость для ИА «Засекин» прокомментировал главный редактор интернет-издания «Пресс-Волга» Фёдор Быстров.

- Обеим сторонам было за что бороться. Я одним глазом посмотрел проект решения и, честно говоря, не увидел там этих «рекламных» денег, за которые шла такая неустанная борьба. Такое ощущение, что просто скинули эту информацию, а на самом деле решались совсем другие вопросы.

Надо напомнить, что, к примеру, значительную часть расходов на образование несёт всё-таки область. То же самое относится и к некоторым затратным тольяттинским сферам, например, здравоохранению. Да, бюджет получился дефицитным. Я бы хотел заострить внимание на следующем моменте. Более миллиарда рублей стороны договорились истратить в случае появления неких доходов. Это интересное дополнение к договору между мэрией и думой меня удивило. Да и сам факт, что стороны начали «договариваться», вызывает смех. Все расходы, которые указаны в этом приложении, расписаны с условием, что город в будущем заработает эти деньги. Но поскольку туда включены расходы на Городскую думу, то, я думаю, 35 миллионов рублей на реставрацию памятника Славы и памятника Татищеву и 700 тысяч рублей на внутреннюю часть мэрского портала точно будут найдены. Так что по окончании 2014 года к утверждённому сегодня бюджету можно смело прибавлять ещё один миллиард.

Я, в принципе, нахожусь на стороне Думы и стороне комиссии по бюджету. Меня удивило, что на заседании были явно названы чиновники, которые препятствовали договорному процессу. Это Бузинный, Богданов, а третью фамилию я не помню. Такая открытость всегда радует. В целом я хочу город поздравить. Слава богу, что бюджет утвердили, и дефолт нам не грозит.