Шестой кассационный суд вынес решение по жалобам адвокатов инвестора самарской «Клиники сердца» Сергея Шатило и теперь уже бывших  чиновников Минздрава. Рассмотрели материалы 9 февраля. Кассационные жалобы отклонены. Но двум участникам процесса (Колобову и Навасардяну) убрали дополнительное наказание - запрет занимать руководящие должности в государственных и муниципальных органах - как излишнее.

- Мы не удовлетворены решением суда, - рассказал адвокат Шатило Вячеслав Земчихин.

Напомним, история, которая легла в основу уголовного дела, началась в 2015 году. Тогда, по версии следствия, руководитель компании «Современные медицинские технологии» Сергей Шатило договорился с руководителем ООО «ЦЭХ-Здоровье» Алексеем Рогачевым. Согласно материалам уголовного дела, последняя фирма не должна была участвовать в торгах на обслуживание медицинского оборудования в 23 больницах Самары. А за это, мол, Сергей Шатило, выиграв торги, отдал бы фирме договор субподряда.

«Самарские медицинские технологии» действительно выиграли торги. А Алексей Рогачев пожаловался в ФСБ. Силовики решили, что пролоббировал победу Шатило на аукционе теперь уже бывший замминистра здравоохранения Альберт Навасардян и еще несколько человек. В итоге уголовное дело возбудили по статьям «Превышение должностных полномочий» и «Ограничение конкуренции». Перед судом предстали семь человек, включая Шатило и Навасардяна. Они вину не признавали. По этому уголовному делу суд сначала приговорил Шатило к реальному лишению свободы. Но потом срок заменили на условный. Бизнесмен настаивает на невиновности - новую жалобу по этому делу и направляли в Шестой кассационный суд.

Сергей Шатило занимался строительством «Клиники сердца» - она находится за ТЦ «Аврора». Здание медучреждения достроено, но так и не работает.

Бизнесмена Сергея Шатило также обвиняли в поставках незарегистрированного медицинского оборудования в самарские больницы. По этому делу бизнесмена приговорили к трем годам лишения свободы условно. Этот приговор он обжаловал в областном суде, но 29 октября 2021 года вердикт оставили в силе.

Ксения Штефан