Акционеры АвтоВАЗа готовы не получать дивиденды в течение двадцати лет. До тех пор пока не будет выплачен долг предприятия «Ростеху» в размере 51,2 млрд руб. Последний раз предприятие выплачивало дивиденды, в том числе по привилегированным акциям, по итогам 2007 года. Тогда акционеры получили 536 миллионов рублей или 14,6% чистой прибыли предприятия.
Эту новость для ИА «Засекин» прокомментировал главный редактор интернет-издания «Пресс-Волга» Фёдор Быстров.
- На мой взгляд, здесь будет уместна цитата из Жванецкого: «А что скажет начальник транспортного цеха?» Безусловно, мы ждём логического продолжения этого заявления и решений по вознаграждению совета директоров. Пришли французы с иностранным капиталом, а для них дважды два всегда равняется четырём. На первом месте у них находится прибыль, внедрение технологий и сокращение персонала. Я думаю, что первые шаги Бо Андерсона будут именно в этом направлении. Стоит ещё отметить, что швед не сразу согласился на это предложение и до сих пор не приехал в Тольятти. То, что до Нового года он не хочет ехать сюда, это точно. Не исключаю такой возможности, что будут сокращения по спорту. Возможно, будут какие-то решения по команде, которая участвует в мировом чемпионате, вероятно, ей найдут другого спонсора. У АвтоВАЗа была раллийная команда, которую сначала передали «Ладе Имидж», она выступила на двух этапах, а после того как Комаров покинул АвтоВАЗ, эта команда вновь пропала куда-то в небытие. Безусловно, французы начнут сокращать все не только социальные, но и не связанные с автомобильной промышленностью расходы и будут делать это довольно цинично. Сейчас на АвтоВАЗе все ждут приезда шведского «полковника».