К руководителю управления Следственного комитета РФ Марату Галиханову обратился с письменной жалобой тольяттинский адвокат Антон Ф. Он просит привлечь к ответственности сотрудницу полиции из Автограда за нанесение ему ножевых ранений. Женщину зовут Юлией и она имеет ребенка от Антона.

- Мы познакомились примерно в 2008-2009 году. Я тогда сам работал в полиции. И в отдел устроилась Юлия. Мы некоторое время встречались, потом стали жить вместе, решили завести ребенка, — говорит Антон.

В 2013 году Юлия забеременела. Тогда же и разыгралась драма. По версии Антона, случилось следующее.

- В ночь на 29 сентября мы выпили немного пива дома. Юля захотела еще. Она была беременна, поэтому я сказал, что не нужно больше. Но она собралась идти в магазин. Между нами была словесная ссора. Потом она схватила нож и стала наносить удары мне в область сердца, — описывает события адвокат.

По словам Антона, Юлия один раз попала в районе ребра, другой — в руку.

- Было много крови. Я не захотел вызывать скорую потому, что Юля работала в МВД, был бы скандал. Мы попросили у ее подруги бинты, перебинтовали меня. Уже позже мне стало хуже. Я обратился в горбольницу №4. Пробыл там на лечении я около двух недель, — рассказывает юрист.

С Юлией у Антона отношения совсем разладились. Юрист говорит, что мать их сына выгоняла его из дома, а скандалы начинались на пустом месте. В своих заявлениях адвокат указывает, мол, были и другие случаи нападения на него. В итоге Антон стал добиваться наказания бывшей сожительницы. Редакции «Засекина» адвокат предоставил жалобы в правоохранительные органы и медицинские документы.

У Юлии позиция, конечно, несколько иная.

- События, описанные Антоном, не соответствуют действительности. С 2016 года он испытывает ко мне личную неприязнь в виду патологической ревности и в виду того, что я подала на него жалобу в ОСП по факту уклонения от уплаты алиментов. С конца 2017 года Антон алименты не выплачивает, угрожает, что сделает все, чтобы я не работала следователем, — объясняет в своих показаниях Юлия.

Женщину поддерживают и подруги. Адвокат в свою очередь утверждает, что алименты не платил, когда Юлия сказала, что они ей не нужны. А теперь денег на ребенка дает и почти всю сумму долга по алиментам погасил. А бывшая, мол, не разрешает общаться с сыном и пишет на него жалобы куда только можно.

- Я проходил полиграф в Следственном комитете и эксперт дал заключение, что мои показания правдивы. Все остальные фигуранты не дают согласие на прохождение полиграфа, — утверждает Антон.

Так или иначе, в Следственном комитете отказались возбудить какое-либо уголовное дело в отношении сотрудницы полиции. Теперь с жалобой Антона предстоит разобраться руководителю регионального управления ведомства. «Засекин» также направил запрос в ГУ МВД по Самарской области с просьбой пояснить, была ли внутренняя проверка и если да, то что она установила.

Ксения Штефан