Революционные планы транспортного переустройства Самары в связи с Мундиалем-2018 были представлены на рабочем совещании под председательством Николая Меркушкина. В частности, губернатор решил, что станция метро «Алабинская» будет сдана уже в 2014 году, но по усечённой схеме. Открыта будет только одна линия, по которой поезд будет приезжать и возвращаться на станцию «Российская».

Проект планировки стадиона к чемпионату мира по футболу прокомментировал главный архитектор ЗАО «ГИПРОГОР» Константин Неустроев.

- Проект планировки стадиона уже находится на экспертизе, он внесён в Минрегионразвития. При его разработке были соблюдены три важных условия: не трогать существующее жилье, не трогать лес, а также вписать все объекты в выделенную территорию. Было сложно, буквально по миллиметрам это делали, но все получилось.

Думаю, что стоит подумать над сохранением леса с другой стороны. Нужно что-то с ним сделать, иначе его вытопчут. Нужно делать там лесопарк, чтобы были дорожки, по которым люди будут гулять. Это сказочное место, в прекрасном состоянии, нельзя его потерять.

Существенная проблема на время проведения чемпионата – доставка зрителей к стадиону. Уже решено сделать в этой зоне кольцо и диагональную дорогу. Есть решения по логистике. Из 45 тысяч зрителей около 15 тысяч можно будет доставить в город на трамвае. Он пойдет по улицам Ново-Садовой, потом по Ташкентской, затем по Московскому шоссе. Еще 10-12 тысяч человек привезут специально организованные маршрутные автобусы. Остальные приедут частным автотранспортом.