На станцию метро «Алабинская» снова не хватило средств, в связи с чем ЗАО «Волгатрансстрой-Метро» прекратил строительство. По словам источника в компании,  работы будут продолжены лишь после того, как областное правительство изыщет необходимые деньги. Метростроители заявляют, что готовы освоить 70 млн  руб. из собственных средств, однако для проведения отделочных работ и монтажа оборудования необходимо дополнительное финансирование.

Эту новость экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировал депутат Самарской городской Думы Максим Фёдоров.

- Хотелось бы посмотреть строительные сметы, чтобы понять, куда деваются все выделенные деньги.  Нужен серьёзный аудит, причём общемировой. Интересно узнать, сколько стоит строительство станции метро, например, в Китае, Канаде или Франции.  А потом сравнить его  с нашими затратами. Сроки ввода в эксплуатацию станции метро «Алабинская» постоянно переносятся, и, несмотря на весь объём  выделенных средств, денег вечно не хватает. Складывается впечатление, что самое главное в этой цепочке – выделение финансирования «Волгатрансстрою», а строительство метро – только предлог для этого.

В начале моей карьеры я тоже немного участвовал в строительстве самарского метрополитена. У нас были гигантские объёмы работ по переносу коммуникаций, но строительство четырёх станций завершилось достаточно быстро.