«Традиционный» для Самары сентябрьский транспортный коллапс на этой неделе достиг своего апогея. В понедельник, вторник и среду утром, по данным сервиса «Яндекс-пробки», в «час пик» уровень дорожных заторов достигал максимальной отметки в 10 баллов. Однако сотрудники ГИБДД и чиновники мэрии утверждают, что ситуация носит объективный и неизлечимый характер для начала учебного года.
Эту новость экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировала представитель межрегиональной общественной организации «Федерация автовладельцев России» в Самарской области Татьяна Васильева.
- Насколько я знаю, ещё со времен Тархова у нас идут разговоры о том, что нужно изменить направление движения в центре города. Предлагалось организовать на узких улицах вроде Ленинской и Садовой одностороннее движение. Тогда по параллельным улицам можно было бы свободнее передвигаться. Но сейчас начали ремонтировать Самарскую улицу, и город встал, потому что Садовая и Ленинская не пропускают такие большие транспортные потоки. Эти улицы двухсторонние, там кругом переходы, поэтому скорость передвижения куда ниже, чем по Самарской. Кроме того, в Самаре не работают ливнёвки, и город просто заливает. Особенно Ракитовское шоссе и проспект Кирова вчера затопило. Неработающие ливнёвки – это вечная проблема, и неясно, будут ли её в ближайшее время решать.
- Разговоры об изменении направления движения в центре так и остались только разговорами?
- Я вчера была на заседании городской комиссии по безопасности, но там об организации движения речи не шло. С одной стороны, мы очень долго ждали ремонта дорог в городе. Но с другой, можно было бы иначе организовать транспортные потоки, функционально изменить их направление. Эти вещи не требуют каких-то фундаментальных вложений.